+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2019 14:05:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания выводит на рынок вагоны-думпкары

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) расширяет свой продуктовый портфель и выводит на рынок вагоны-самосвалы (думпкары), предназначенные для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов.
Опытные образцы вагонов проходят комплекс предварительных и сертификационных испытаний на получение сертификата ФБУ «РС ФЖТ». Планируется, что до конца 2019 года вагоны-думпкары пойдут в серийное производство. Первые партии думпкаров будут направлены транспортным компаниям «ТК Фаст деливери» — 25 единиц и НПК «БрИК» — 20 единиц.

Линейка вагонов-самосвалов холдинга НПК ОВК представлена двумя моделями с откидывающимися бортами и двусторонней разгрузкой: модель 32-6982-01 наиболее эффективна при перевозке насыпных грузов мелких фракций, модель 32-6982 – рудных пород крупных фракций.

Вагон-самосвал модели 32-6982-01 без амортизирующего пола отличается увеличенным объемом кузова 42 м³ и грузоподъемностью 72 т, что позволяет повысить эффективность перевозки груза в сравнении с аналогами. Рост погрузки в таком вагоне составляет до 10 тонн, что снижает потребный парк до 15%.

Вторая модель вагона-самосвала — 32-6982 с амортизирующим полом, грузоподъемностью 71 т и объемом кузова 42 м³. Конструкция вагона отличается большей сопротивляемостью ударным нагрузкам в процессе погрузки.

Конструкция вагонов-самосвалов допускает их курсирование в любых грузовых поездах, а также возможность эксплуатации на существующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

За счет использования под вагоном тележки модели 18-9855 значительно увеличен межремонтный пробег, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы на всем жизненном сроке думпкара, который составляет 32 года (для сравнения: типовой аналог служит на 10 лет меньше — 22 года).

Вагоны-думпкары ОВК разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и будут серийно производиться на вагоностроительном предприятии «ТихвинСпецМаш» (обе компании входят в железнодорожный холдинг «ОВК»).

Константин Уваров, генеральный директор ООО «ТК Фаст деливери», отметил: «Делая выбор в пользу вагонов ОВК, опирались на несколько факторов. Согласно расчетам, произведенным специалистами нашей компании, на сегодняшний день благодаря своим техническим характеристикам только думпкары тихвинского производства могут обеспечить рентабельность перевозок и окупаемость затрат, связанных с приобретением парка. Также большую роль здесь играют услуги качественного технического обслуживания и ремонта вагонов в сервисной сети ОВК как в период гарантийного срока, так и в дальнейшей эксплуатации».

Текущий российский парк думпкаров физически и технологически устарел. При этом около 30% парка находится за пределами нормативного срока службы, а еще у 45% срок службы истечет в течение 5 лет. Почти 99% парка обладает грузоподъемностью 60-68 т, что существенно уступает характеристикам моделей НПК ОВК. Прогнозируется, что более эффективная конструкция вагона на фоне значительного износа парка оживит спрос в данном сегменте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions