RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.08.2016 12:16:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль» - мнение

Общий принцип новой тарифной политики РЖД должен быть таким же, какой применяется при ценообразовании всех регулируемых государством естественных монополий – «издержки плюс прибыль». При этом, очень важно, во-первых, корректно рассчитать прямые затраты и обеспечивать справедливое распределение накладных расходов. А, во-вторых, установить разумное значение целевой доходности, адекватно учитывающую текущую экономическую ситуацию. 

Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль» - мнение

Помимо этого, изменения, которые вносятся в прейскурант, должны быть направлены на сближение ценовых условий для грузов разных классов. Это будет способствовать увеличению объемов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, а также стимулировать использование современных видов транспорта.

Сергей Лихарев,

вице-президент по логистике Группы НЛМК 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Энергетические грузы уйдут из Латвии

Энергетические грузы уйдут из Латвии
«Переориентация угольных потоков на рынки Азии становится основным трендом на дальнейшую перспективу», - считает заместитель начальника Управления научно-исследовательских работ при аналитическом центре при правительстве Российской Федерации Александр Голяшев. И конкуренция за перевалку энергетических грузов будет возрастать не только между портами стран Балтии, но и с динамично развивающимися гаванями на Северо-Западе России.

РЖД-Партнер

Для гармоничной работы морских портов и РЖД нужно менять законодательство

Для гармоничной работы морских портов и РЖД нужно менять законодательство
В рамках семинара «Железная дорога и порты: как сделать взаимодействие эффективным?», состоявшемся накануне в Санкт-Петербурге, был представлен проект федерального закона, устанавливающего введение специального договора между портами и железной дорогой.
РЖД-Партнер

46,4% от общего объема грузов доставляется в порты по железной дороге

46,4% от общего объема грузов доставляется в порты по железной дороге
При этом общий рост железнодорожных перевозок в направлении морских портов по итогам 2016 г составил 9,7%.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions