RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.08.2016 12:16:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль» - мнение

Общий принцип новой тарифной политики РЖД должен быть таким же, какой применяется при ценообразовании всех регулируемых государством естественных монополий – «издержки плюс прибыль». При этом, очень важно, во-первых, корректно рассчитать прямые затраты и обеспечивать справедливое распределение накладных расходов. А, во-вторых, установить разумное значение целевой доходности, адекватно учитывающую текущую экономическую ситуацию. 

Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль» - мнение

Помимо этого, изменения, которые вносятся в прейскурант, должны быть направлены на сближение ценовых условий для грузов разных классов. Это будет способствовать увеличению объемов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, а также стимулировать использование современных видов транспорта.

Сергей Лихарев,

вице-президент по логистике Группы НЛМК 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем перевезенных грузов между Китаем и Казахстаном достиг 5 млн тонн в I полугодии 2017 года

Объем перевезенных грузов между Китаем и Казахстаном достиг 5 млн тонн в I полугодии 2017 года
Между Казахстаном и Китаем перевезено в январе – июне 2017 года около 5 млн т грузов, что больше аналогичного периода прошлого года на 26%, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Строитель города-сада под Гатчиной хочет договориться с РЖД о ж/д сообщении

Строитель города-сада под Гатчиной хочет договориться с РЖД о ж/д сообщении
Шведский инвестор CastorX Capital намерен вложить около 30 млрд рублей в строительство первого этапа «города-сада» под Гатчиной (Ленобласть). Также представители застройщика сообщили о намерении договориться с ОАО «РЖД», чтобы к кварталам пустили «Ласточку» с Витебского вокзала.
РЖД-Партнер

Китайцы испытывают сверхбыстрый небесный поезд

Китайцы испытывают сверхбыстрый небесный поезд
В Китае начались испытания подвесного поезда. У небесного транспорта максимальная скорость составляет 70 км/ч, вместимость – 510 пассажиров. Состав из трех, четырех или пяти вагонов передвигается на высоте от 5 до 10 м над землей по единственному рельсу, сообщает "Экономика сегодня". Специалисты отмечают: качество подвесного "небесного" поезда-монорельса в три раза выше, чем у обычной системы метро.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions