Изъятие всего подозрительного литья из-за задвоенности номеров не решает проблему изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, считает председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.
Напомним, парк РЖД проверяют на идентичность литых деталей согласно требованию Ространснадзора. Как говорится в телеграмме, выпущенной Центральной дирекцией инфраструктуры, речь идет о подвижном составе, приписанном к филиалам холдинга, а также парке централизованного учета.
По ее мнению, следует принять во внимание анализ статистики изломов.
По данным Управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД», за последние 7 лет произошло 129 изломов боковых рам разных производителей. Однако, как сказала О. Лукьянова, нет прямых доказательств того, что причиной аварий в большинстве случаев стало использование контрафактных деталей.
«Даже при остановке в короткий срок большого количества грузовых вагонов подлинный объем контрафактных деталей, обращающихся на рынке, так и останется неизвестен. Подобное решение только создаст дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру», – сказала О. Лукьянова.
По ее мнению, надо принимать другие решения – комплексные, и отводить на их реализацию больше времени.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions