+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 15:14:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ЛокоТех»: ремонтом подвижного состава должны заниматься производители по контракту жизненного цикла

Обслуживанием подвижного состава должны заниматься его производители по системе контракта жизненного цикла (КЖЦ). Об этом заявил заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии» Алексей Зотов на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 7 декабря 2016 года.
Участники круглого стола «Рынок подвижного состава: как найти баланс» сошлись во мнении, что ремонт подвижного состава (как вагонов, так и тягового подвижного состава) производителями через свои сервисные компании – требование рынка. При этом оптимальной является работа по контракту жизненного цикла. Алексей Зотов отметил, что локомотив - это сложный агрегат, обслуживание которого требует особой компетенции. Он подчеркнул, что общая стоимость затрат на закупку и эксплуатацию локомотивов в течение всего жизненного цикла - главный критерий оценки эффективности использования тягового подвижного состава. В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание почти 15 тысяч локомотивов РЖД (более 70% всего парка тягового подвижного состава) в рамках 40-летнего контракта. Документ определяет ответственность за техническое состояние локомотивов. Сервисная компания проводит все виды текущих ремонтов и обслуживания, чтобы обеспечить работу тягового подвижного состава с соблюдением установленных параметров. «Наш опыт работы с РЖД доказывает эффективность обслуживания локомотивов через сервисные компании производителя. Это подтверждает статистика - наблюдается устойчивая тенденция к снижению отказов локомотивов, межремонтные пробеги увеличились на 15%, а затраты монополии снизились. Мы продолжим развиваться в этом направлении и надеемся полностью перейти на работу по контракту жизненного цикла», - сказал А.В. Зотов. «ЛокоТех» осуществляет постоянный контроль над соблюдением режима эксплуатации, что позволяет значительно сократить количество нарушений, а значит, способствует повышению безопасности движения. При этом квалифицированные специалисты компании имеют возможность наблюдать за подвижным составом на протяжении длительного времени, изучать, анализировать и отслеживать состояние локомотивов. За счет этого можно наилучшим образом прогнозировать появление и оперативно устранять возможные неисправности. Преимуществами сервиса от производителя являются также использование сквозной документации, существенная оптимизация затрат на неплановые ремонты. Персонал проходит обучение и повышение квалификации на производстве. Кроме того, для работы используются только оригинальные запчасти, таким образом, исключена возможность установки контрафактных деталей. «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» – это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов. Дискуссии конференции затрагивают ключевые нововведения на рынке железнодорожных перевозок с анализом их последствий для всех участников перевозочного процесса. ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП-Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions