«Мы стремимся к росту своей эффективности, в том числе в финансовой сфере. С этой целью был создан Общий центр обслуживания – «ЛокоТех Эксперт». Основная его цель – повышение качества отчетности и сокращение сроков ее формирования за счет централизации бухгалтерской функции. Это позволит увеличить контролируемость, управляемость и интеграцию бизнеса Группы компаний в целом», – отметил заместитель генерального директора по корпоративным финансам и инвестициям «ЛокоТеха» Дмитрий Катиев.
В международной практике бизнес-структуры, выполняющие поддерживающие функции, получили название Shared Services Center. Крупнейшие российские компании внедряют корпоративные центры обслуживания с 2001 года. Сегодня централизация функций активно развивается на предприятиях угледобычи, нефтепереработки, металлургии, химического производства и телекоммуникаций.
Самой удобной географической локацией ОЦО из-за примерно одинаковой удаленности от Москвы и Дальнего Востока признан Барнаул, столица Алтайского края. Также учитывалось наличие в регионе высших учебных заведений, уровень выпускников, доступность специалистов и офисных помещений, стоимость обслуживания бизнес-структуры в целом.
Сейчас идет активное укомплектование штата «ЛокоТех Эксперта». До конца 2018 года планируется принять на работу около 400 сотрудников. Компания предоставляет работникам широкий социальный пакет и стабильные условия, оформление полностью в рамках действующего законодательства, возможности для карьерного роста. С открытием ОЦО инвестиционная привлекательность и ценность компании увеличивается на 400 млн руб., реализация проекта позволяет экономить до 250 млн руб. в год.
Отметим, что после полного запуска ОЦО на каждом заводе и сервисном локомотивном депо останутся специалисты по организации учета, которые будут отвечать за взаимодействие с «ЛокоТех Экспертом».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.