+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2016 12:55:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай войдет в топ-5 крупнейших покупателей электропоездов к 2020 году

Рынок сбыта новых электропоездов /EMU/ значительно вырастет в период до 2020, и одним из крупнейших региональных рынков станет Китай, согласно исследованию немецкой консалтинговой компанией SCI Verkehr, передает ТАСС

Согласно исследованию состояния и перспектив развития рынка электро-и дизель-поездов /DMU/, после многолетних инвестиций в развитие высокоскоростных железных дорог Китай смещается в сторону развития пригородных железнодорожных систем. В этой связи аналитики прогнозируют что Китай станет одним из 5 крупнейших рынков-покупателей новых EMU к 2020 году. Благодаря этому китайский машиностроительный гигант CRRC войдет в топ-5 производителей EMU и DMU в мире.
По оценкам SCI Verkehr, объем мирового рынка EMU и DMU на сегодняшний день составляет чуть меньше 17,5 млрд евро. Из них на долю электропоездов приходится более 85%. В настоящее время в мире эксплуатируется 33 тыс. EMU и 14 тыс. DMU. Крупнейшими операторами этих поездов являются Япония, Германия, Франция и Великобритания. В период до 2019 года парк DMU сократится на 14%, в то время как парк EMU вырастет на 30%.
SCI Verkehr также констатирует ускорение процесса вывода из эксплуатации устаревших поездов. Так Российские железные дороги /РЖД/ отправили на утилизацию около 1 тыс. EMU в период с 2013 по 2015 годы, с 2016 по 2020 за ними последуют еще 4 тыс. электро- и дизель-поездов. Великобритания также значительно сократит парк дизель- поездов в связи с электрификацией пригородных линий.
45% мировых поставок EMU приходится на Западную Европу. SCI Verkehr прогнозирует особенно высокий спрос на новые электропоезда в Великобритании за счет масштабных инвестиций в проекты Thameslink и Crossrail, интенсивной электрификации линий, роста спроса на пассажирские перевозки и модернизации подвижного состава. Германия является крупнейшим рынком поставок EMU в мире, и это рынок продолжит расти: целый ряд тендеров на право оперирования региональными железнодорожными сервисами с началом операций в 2018-2019 гг обусловит размещение новых заказов на поставку подвижного состава. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions