Согласно документу, в обшей стоимости строительства 428,478 млн грн составят строительные работы, 37,755 млн – оборудование, мебель и инвентарь, еще 117 млн грн – иные расходы. Общая эксплуатационная длина участка "станция Киев-Пассажирский – аэропорт Борисполь" составит 37,4 км.
Проект разбит на два этапа, в рамках первого этапа стоимостью 502,947 млн грн в течение шести месяцев планируется, в частности, построить 3,7 км железнодорожных путей, один новый остановочный пункт и железнодорожную эстакаду длиной 272 м.
Помимо этого, будет построен комплекс из двух пассажирских платформ (шириной 4 и 6 м) длиной 120 м с открытым пассажирским павильоном и навесами в районе терминала D аэропорта, а также открытая галерея между пассажирским павильоном и терминалом D длиной 150 м.
Вторая очередь строительства, стоимостью 80,291 млн грн, рассчитана на 7,5 месяца и включает, в частности, один новый остановочный пункт и высокую пассажирскую платформу возле железнодорожной эстакады длиной 160 м.
Как сообщалось, по состоянию на 22 мая 2018 года "Укрзализныця" выполнила около 25% общего объема работ по строительству скоростной линии железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь. В частности, разработан проект строительства железнодорожной ветки, проведены работы по землеотводу, начато формирование земляного полотна и техническая укладка решетки.
Кроме того, проведен ряд тендеров, в том числе по отбору подрядчика для работ по покраске металлических пролетных сооружений и их усилению, а также строительству опор эстакады и монтажу металлических пролетных строений. Завершить строительство запланировано до конца текущего года.
"Укрзализныця" прогнозирует перевозки по маршруту Киев – международный аэропорт Борисполь на уровне 3,8 млн пассажиров уже в 2019 году. Подвижной состав, который будет использоваться на линии, – 11 поездов PESA 620 м на 91 место и два поезда PESA 630 м на 192 места.
Расчетное время в пути – 35 мин. В "Укрзализныце" рассчитывают, что при цене билета в 80 грн проект окупится в течение 10 лет, но не исключают повышения стоимости проезда в зависимости от спроса на услугу, а также факторов, негативно влияющих на ее себестоимость.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.