+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2015 13:05:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Энергетики реконструируют горный участок ЛЭП для надежности электроснабжения БАМа

Федеральная сетевая компания (ФСК ЕЭС) начала реконструкцию двухкилометрового горного участка транзита 220 кВ в Забайкальском крае. Работы позволят повысить надежность электроснабжения Байкало-Амурской магистрали, сообщила сегодня пресс-служба компании "Магистральные электрические системы Сибири" (МЭС Сибири - филиал ФСК ЕЭС), передает ТАСС. 

"Построенный в 1980-х годах участок ЛЭП расположен в горной местности в зоне повышенной сейсмической активности, в связи с чем нуждается в усилении опор", - уточнили в пресс-службе.
В ходе работ будет отремонтирован участок на линиях 220 кВ "Куанда - Чара" и "Таксимо - Чара", расположенный на высоте свыше одной тысячи метров над уровнем моря с перепадом высот почти в 90 метров.
"Планируется переместить одну опору ЛЭП на другое место, а также установить новую анкерно-угловую опору на девятиметровой подставке. Помимо этого на реконструируемом участке энерготранзита будут отремонтированы фундаменты существующих опор, заменены изоляторы и провод, удалена древесно-кустарниковая растительность", - добавили в пресс- службе.
Линия электропередачи 220 кВ "Куанда - Чара" протяженностью 149 километров построена в 1983 году. Она обеспечивает транзит электроэнергии вдоль забайкальского отрезка БАМа, а также питает Удоканское месторождение меди и Каларский район Забайкальского края с населением 8,3 тыс человек. ЛЭП 220 кВ "Таксимо - Чара" протяженностью 237 км построена в 1984 году. Она обеспечивает связь между соседними регионами, а также питает БАМ и Муйский район Республики Бурятия с населением 13 тыс человек.
Байкало-Амурская магистраль - одна из крупнейших железных дорог в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Она проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, Бурятии и Якутии. И хотя строительство магистрали началось еще в конце 1930-х годов, основные работы развернулись в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной стройкой.
На территории забайкальского участка железной дороги находится знаменитая вершина - пик БАМ. Ее высота - 3 тысячи 73 метра над уровнем моря. Здесь же на высоте 1 тысяча 316 метров расположена и высшая точка магистрали.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions