На этапе эксплуатации высокоскоростной магистрали Москва – Казань в 2019–2030 годах бюджеты всех уровней должны получить дополнительные налоговые поступления.
По оценкам участников круглого стола, посвященного вопросам создания интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, мультипликативный бюджетный эффект составит 2,3 трлн руб. Это в два раза превышает полную стоимость реализации проекта, сообщает служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги.
Минэкономразвития подтвердило, что в первые годы эксплуатации магистрали также произойдет значительный рост валовых региональных продуктов. В Нижегородской области рост ВРП к 2025 году составит 39%, а к 2030-му – 76%.
Круглый стол был организован комиссией Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре в рамках «Недели российского бизнеса-2014». В нем приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, президент РСПП Александр Шохин, члены бюро правления РСПП, представители палат Федерального Собрания, органов исполнительной власти и крупных бизнес структур.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions