Грузоотправители могут переключиться с авто на контрейлерные перевозки, полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов
Напомним, что решение о введении с 15 ноября платы за пользование федеральными автотрассами для грузовиков массой более 12 т вылилось в массовые забастовки водителей. Несмотря на позицию правительства, которое снизило размер платы на половину и отсрочило взимание штрафов, многие перевозчики уже объявили о повышении тарифов на 30%.
По его словам, если быстро разрешить ситуацию с введением этого сбора не удастся, грузоотправители могут переключиться на другие виды транспорта, в том числе и на железную дорогу.
«Наиболее логичным вариантом, в случае с железной дорогой, является развитие контрейлерных перевозок. При их использовании может быть достигнута почти такая же скорость доставки, как и при работе с автотранспортом, а также обеспечено максимальное удобство, так как груз будет доставлен именно туда, куда нужно грузоотправителю/грузополучателю», - пояснил эксперт.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions