• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5578.25 usd BTC 368052.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2017 15:53:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФБУ РС ФЖТ выдал сертификат соответствия на двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 (серийный выпуск)

Электровоз является совместным проектом ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и Bombardier Transportation.
ФБУ РС ФЖТ выдал сертификат соответствия на двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 (серийный выпуск)
На сегодняшний день 2ЭВ120 является самым мощным двухсекционным электровозом в странах СНГ (P = 9600 кВт) и обеспечивает ведение тяжелых составов по участкам с электроснабжением как на переменном, так и постоянном токе. В настоящее время ООО «ПЛК» запускает в производство установочную партию этих машин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мечел-Транс Восток и СТМ-Сервис пролонгировали контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка

Мечел-Транс Восток и СТМ-Сервис пролонгировали контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка
«СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») продолжит осуществлять сервисное обслуживание локомотивного парка компании «Мечел-Транс Восток» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») до 2022 года.
РЖД-Партнер

Тяговый парк ЗабЖД пополнили 44 новых локомотива с начала года

Тяговый парк ЗабЖД пополнили 44 новых локомотива с начала года
На Забайкальскую железную дорогу (ЗабЖД, филиал ОАО "РЖД") поступило по итогам трех кварталов 2017 года 44 новых локомотива.
РЖД-Партнер

На БАМе испытают новый локомотив

На БАМе испытают новый локомотив
Благодаря трехсекционному тепловозу 3ТЭ25К2М на магистрали планируется поднять весовые нормы поездов до 7100 т.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions