+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2018 09:03:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксплуатация поезда Москва позволила метрополитену сэкономить на обслуживании составов

Эксплуатация поезда нового поколения "Москва" с 2016 года позволила сэкономить подземке до 20% средств. Это произошло из-за того, что производитель взял на себя ответственность за диагностику и обслуживание поездов по контракту жизненного цикла – в течение 30 лет, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов, передает ТАСС.

"Мы начали обновлять подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии почти 2 года назад (с момента начала приемки поездов и тестовой обкатки в 2016 году. – Прим.ТАСС). Поезда все поставляются по контракту жизненного цикла, завод в течение 30 лет ответственный за техническое состояние поездов каждый день и каждый час. Схема контракта жизненного цикла и сервисного обслуживания позволила по тем двум годам работы по такой схеме четко понять, что мы экономим от 15 до 20% расходов", – сказал он.

По словам М. Ликсутова, экономия дает метрополитену возможность больше денег вкладывать в развитие новых станций, в обновление подвижного состава, покупать еще больше новых надежных поездов.

В субботу, 17 февраля, в московском метро начал курсировать 37-й по счету поезд "Москва". Он вышел на самую загруженную линию – Таганско-Краснопресненскую, которая перевозит 1,2 млн пассажиров в сутки.

Первый поезд российского производства "Москва" вышел в рейс 14 апреля 2017 года. Главные особенности состава – широкий дверной проем, улучшенный салон и сквозной проход через все вагоны. В каждом салоне установлены два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчета времени проезда, а также USB-розетки для зарядки гаджетов. Освещаются новые вагоны светодиодными светильниками, которые утром могут излучать холодный свет, а ближе к вечеру – теплый.

До 2020 год компания "Трансмашхолдинг" поставит столичной подземке в общей сложности 912 новых вагонов серии "Москва". При этом производитель должен будет обслуживать вагоны в течение всего срока эксплуатации, то есть 30 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions