+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 15:32:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля импортных комплектующих в стоимости разных локомотивов составляет от 2,1 до 79,1%

Отсутствие ясной стратегии не является сдерживающим фактором производства отечественного локомотива. Об этом сегодня на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» сообщил заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский.
Он отметил, что сегодня достаточно небольшой процент локомотивов имеет высокую долю импортных комплектующих. В частности, в стоимости грузовых электровозов 2ЭС5 доля импортных комплектующих составляет на сегодня 37%, электровозов 2ЭС10 – 39%, 2ЭС7 – 34%.

Доля импортных комплектующих в стоимости магистральных тепловозов 2ТЭ116У – 54,9%, 2ТЭ116УД – 79,1%, ТГ16М – 38,4% и 3ТЭ25К2М – 27,6%.

«К сожалению, пока мы не имеем аналогов, изготовленных из привычных отечественных компонентов, для таких машин, как 3ТЭ25К2М и электровозы ЭП20. В стоимости пассажирских электровозов ЭП20 доля импортных комплектующих составляет 33,5%. Мы вынуждены закупать эти локомотивы. Если говорить в целом по локомотивному комплексу, то количество таких локомотивов составляет 2,9% от эксплуатируемого парка и 1,9% – от инвентарного парка в целом», – комментирует О. Валинский.

По его заверению, вывод подобных локомотивов в эксплуатацию по мере выхода из строя иностранного оборудования не является для РЖД очень высоким риском и риском для работы всего локомотивного комплекса.

«Риск по обеспечению расходными материалами оценивается как низкий также в связи с применением отечественных смазочных материалов. Около половины наименований импортных комплектующих сегодня в принципе можно заменить на аналоги отечественного производства», – добавляет начальник дирекции.

При этом он отмечает, что сегодня имеется высокий риск невозможности проведения ремонта при отсутствии запасных частей. Вместе с тем обслуживание всех этих локомотивов сегодня производится отечественными сервисными компаниями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions