+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2017 14:43:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2017 года будет завершено предварительное ТЭО строительства мостового перехода материк – Сахалин

На проектно-изыскательские работы в инвестпрограмме РЖД предусмотрено 7 млрд руб.
Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин в ходе совещания, которое провел 4 декабря в Южно-Сахалинске вице-премьер РФ – полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

По сути речь идет об актуализации проекта технического задания по строительству железнодорожной линии Селихин – Ныш (протяженностью 582 км) с мостовым переходом, который соединит остров с материковой частью России. Оно было разработано несколько лет назад группой транспортных институтов. До 2014 года проект оценивался почти в 400 млрд руб. На нынешнем этапе, информировал нынешней осенью глава Минтранса России Максим Соколов, работы могут обойтись около 500 млрд руб. Но эта сумма, оговаривался он, не окончательна с учетом снизившегося за последние годы валютного курса рубля.

«Что касается проектно-изыскательских работ, то сейчас у нас идет предТЭО. После этого необходимо будет проводить проектные работы, считать, сколько точно будет стоить мост, и после этого вносить предложения на рассмотрение главы государства», – пояснил Ю. Трутнев.

На подготовку полноценного технико-экономического обоснования и проектирование железнодорожной линии Селехин – Ныш в инвестиционной программе ОАО «РЖД» предусмотрено 7 млрд руб.

В ходе совещания были также рассмотрены вопросы переустройства островной магистрали на общесетевые стандарты. РЖД предстоит в ближайшие два-три года решить вопрос по завершению перевода пути с узкой японской колеи шириной 1067 мм на общероссийскую 1520 мм. Данный проект, стартовавший в 2003 году, затянулся (из почти 806 км главного хода островной магистрали модернизировано 625 км), в то время как локомотивный парк и другой подвижной состав практически выработали свой ресурс. К примеру, в пригородном сообщении используются дизель-поезда серии Д-2, выпущенные больше 30 лет назад на японском заводе Fuji Heavy Industries. В 2018 году заканчивается срок их эксплуатации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions