Реализация проекта ВСМ Москва-Казань потребует решения целого ряда задач в области развития системы технического регулирования.
Как сообщил в ходе панельной дискуссии «Выбор оптимальных технических решений и развитие инновационных технологий при создании высокоскоростного сообщения», организованной в рамках V Международного железнодорожного салона EXPO 1520, президент Союза Строителей Железных Дорог Геннадий Талашкин, предстоит практическая реализация требований законодательства в отношении объектов, технических средств и реализуемых видов деятельности, а так же гармонизация технических регламентов, национальных и международных стандартов, документов ЕврАзЭС и таможенного союза. Кроме того, необходима унификация и типизация применяемых нормативных и технических документов, введение понятной и удобной системы документации в едином формате.
Для решения этих и других актуальных вопросов в сфере внедрения высокоскоростного движения в РФ было бы целесообразным, полагают в ССЖД, создание в Государственной Думе рабочей группы для внесения соответствующих законодательных инициатив.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions