+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2016 12:54:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

DHL намерена развивать грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту

В тестовом режиме по коридору ТМТМ между Европой и Азией крупнейшая немецкая транспортно-логистическая компания DHL уже отправила пять контейнерных поездов.
Развитие и перспективы Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), который является составной частью транспортного коридора «Восток-Запад», обсуждались в Китае на встрече руководства «Азербайджанских железных дорог» с руководителем Шанхайского отделения DHL Алленом Ченом. Как сообщают в «ADY», представители немецкой компании заявили о своей заинтересованности в реализации грузоперевозок между Азией и Европой, используя коридор, проходящий через Азербайджан. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК), являющейся составной частью ТМТМ, объем грузоперевозок по коридору вырастет. Одновременно сократится и время транспортировки грузов между Азией и Европой.
Напомним, что железная дорога БТК строится  в соответствии с азербайджано-грузино-турецким межгосударственным соглашением, а ее ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2016 г. Значительную часть средств на строительство магистрали - $619,8 млн. выделил Государственный нефтяной фонд Азербайджана (SOFAZ). Пиковая пропускная способность коридора может составить 17 млн. т. грузов ежегодно. Однако на начальном этапе эксплуатации БТК этот показатель прогнозируется на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн. т. грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions