RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 13:21:00
РЖД-Партнер

Deutsche Bahn полностью отказывается от спальных мест

Немецкий оператор Deutsche Bahn планирует полностью отказаться от поездов, оборудованных спальными местами, так как не выдерживает конкуренции со стороны авиаперевозчиков. Но для любителей путешествовать ночью с комфортом - это не конец, так как перевозчик уже заключил договор с Австрийскими железными дорогами ,которые до сих пор возлагают определенные надежды на ночные перевозки.
Так, австрийская компания в пятницу заявила, что потратит 40 млн евро на закупку 42 поездов со спальными местами у немецкого перевозчика. Также еще 15 составов с местами для сидения будут переоборудованы для того, чтобы использоваться в ночное время. Австрийский перевозчик собирается запустить 6 новых ночных маршрутов на территории Германии с 11 декабря.
По словам главы Австрийских железных дорог Андреаса Мэтта, ночные маршруту приносят компании сегодня 17% дохода.
Представители Deutsche Bahn заявляют, что они не планируют отказываться от ночных маршрутов в принципе, но пассажирам будут предложены только места для сидения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions