+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2013 13:13:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Депо стараются задействовать различные механизмы стимулирования спроса – мнение

В условиях роста конкуренции на рынке ремонта грузовых вагонов очень важно задействовать различные механизмы, стимулирующие рост заказов, считает генеральный директор ОАО "ВРК-3" Игорь Волокитин.

В качестве таких механизмов он назвал разработку гибкой ценовой политики, оптимизацию сроков ремонта, повышение показателя безотказной работы, внедрение ускоренного документооборота. К примеру, ВРК-3 применяет дифференциацию цен в зависимости от региона расположения депо.

Кроме того, внедряются технические процессы по ремонту новых типов подвижного состава. Только в текущем году депо ВРК-3 получат еще 88 разрешений на проведение деповского и 89 – капитального ремонта различных типов вагонов. В ВРД Гороблагодатская, Болотная, Сасово и Бологое открыты сервисные центры по обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками кассетного типа.

В части расширения спектра дополнительных услуг ВРК-3 предлагает ремонт и производство своими силами отдельных видов запасных частей, увеличивает объем капитального ремонта колесных пар нового формирования. «В числе важнейших стратегических задач следует назвать и развитие специальной автоматизированной системы управления, учитывающей выполненные работы на грузовых вагонах и позволяющей осуществлять электронный документооборот между заинтересованными структурами», – отмечает И. Волокитин.

Он также акцентирует внимание на вопросе ремонта инновационного подвижного состава, который постепенно появляется на российском рынке. «Пока не все предприятия готовы обслуживать вагоны нового поколения, – признается И. Волокитин. – С одной стороны, собственник получает подвижной состав с увеличенным межремонтным сроком, а с другой – вынужден тратить гораздо больше времени и сил на поиск нужного для его ремонта депо». Одним из способов адаптации к рыночным отношениям и хорошим стимулом для увеличения продаж, по его мнению, является создание на базе вагоноремонтных депо сервисных центров по обслуживанию инновационных вагонов. В настоящее время с российскими и зарубежными вагоностроителями ведутся соответствующие переговоры.

Еще одно новое для компании направление – организация текущего отцепочного ремонта. Предприятие оптимизирует производственные процессы в депо, высвобождая мощности для производства ТОРа. Тем самым снижаются затраты клиентов, связанные с непроизводительным простоем вагонов, и увеличивается пропускная способность станций путем сокращения остатка нерабочего парка на железнодорожных путях.

Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава будут обсуждаться 30 октября 2013 года в отеле «Садовое Кольцо» на деловом семинаре.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions