+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2017 16:59:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Чехия строит ВСМ

Правительство Чехии одобрило строительство высокоскоростных дорог, сообщает портал 420on.cz. В будущем высокоскоростные поезда могут объединить Прагу и Дрезден, Брно и Вену. Первый участок скоростной железной дороги будет построен не раньше 2035 года.
Правительство Чехии спустя годы вынесло положительное решение по старту первых проектов строительства высокоскоростной железной дороги. Об этом сообщил министр транспорта Дан Тёк, который и подготовил материалы для рассмотрения. Когда именно начнется стройка, неизвестно, но первую часть трассы проложат, вероятнее всего, до 2035 года.
Высокоскоростная железная дорога должна объединить чешские города. В Германию будут уходить две трассы, одна – из Праги в Дрезден, другая – в Баварию через Домажлице. Из Брно могут появиться маршруты в Вену и Братиславу. Обсуждается также создание скоростной железной дороги между Прагой и польским Вроцлавом. На реализацию проекта выделят 496 млрд крон, в случае роста расходов – 650 млрд крон.

В Чехии уже много лет говорят о необходимости строить высокоскоростные железные дороги, но ни одного официального решения по этому вопросу до сих пор не было принято. Министерство транспорта два года пыталось найти компанию, которая могла бы провести необходимые исследования. Три раза тендер терпел неудачу, в результате министерству пришлось создавать документы собственными силами, пусть и в ограниченной версии. Не хватает, например, более детальной оценки вклада в экономику.
Одобренный законопроект является компромиссным решением, в котором объединены существующие и запланированные участки трассы на многих участках, в том числе и с ограничениями скорости. Примером может служить участок между Брно и Пржеровом, где министерство хочет на одной трассе объединить пригородный транспорт вокруг Брно и быстрое сообщение с Варшавой и Веной.

Чешское правительство ожидает еще много работы, и первые участки новой дороги появятся не раньше 2035 года. Необходимые для строительства участки сейчас находятся в собственности тысяч владельцев, и ожидается, что часть достанется с трудом. Но, как говорится в исследовании, высокоскоростная железная дорога необходима Чехии для ее дальнейшего развития.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions