Наряду с распоряжением Ространснадзора о запрете эксплуатации выявленных контрафактных деталей, необходимо разработать и принять приказ, который бы обязывал все вагоноремонтные предприятия при выявлении бракованных или недоброкачественных деталей приводить их в состояние, которое не допускает их дальнейшего использования.
Такое мнение в беде с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.ру» высказал вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Палкин.
«Подобные приказы действуют на уровне ОАО «РЖД» и международных стандартов. Теперь нужно их сделать обязательными на уровне Минтранса РФ», – считает эксперт.
Напомним, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) 17 марта выдала предписание ОАО «РЖД» остановить грузовые вагоны с контрафактными боковыми рамами. Речь идет о боковых рамах, выпущенных в 1990 г. с номерами 1-9999 и 59593-99999 ПО «Бежицкая сталь». По данным ведомства, завод их не выпускал.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions