+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2016 10:54:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АТ Kearney: Вагоны с увеличенной грузоподъемностью взяли на себя четверть перевозок на массовых маршрутах

Директор AT Kearney Екатерина Шеремет, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», отметила, что эксплуатация инновационных вагонов сказывается положительно на всех участниках перевозочного процесса: операторах подвижного состава, грузоотправителях и собственнике инфраструктуры – ОАО «РЖД».
В своей речи Шеремет подчеркнула, что развитие железных дорог и экономики в целом невозможно без развития инновационного подвижного состава, добавив, что достижение их критической массы необходимо для реализации максимального положительного эффекта для всех.
На сегодняшний день вагоны с увеличенной осевой нагрузкой выполняют до четверти грузовых перевозок на наиболее массовых маршрутах в России. При этом, как отметили в AT Kearney, на подвижной состав данного типа сейчас приходится около 5% от общей численности парка.
В первую очередь в AT Kearney обратили внимание на улучшение экономичности и повышение эксплуатационных показателей. Число отцепок в текущий ремонт снижено в 10 раз, а обслуживание в течение жизненного цикла в сравнении с типовыми вагонами стало в 5 раз дешевле.
Экономия в 0,63 рубля на вагоно-километр обеспечивается за счет сокращением топливно-энергетических затрат на тягу поездов и затрат на обслуживание локомотивов.
Кроме того, вагоны с улучшенными техническими характеристиками благотворно влияют на железнодорожную сеть - сокращаются объемы маневровой работы и время простоя поездов. Согласно отчету ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Экономия за счет вышеуказанных показателей составляет 0,14 рублей на вагоно-километр.
Дополнительные 0,39 рублей на вагоно-километр РЖД экономит за счет сокращения затрат топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, снижения расходов на ремонт и обновление пути, что связано с меньшим удельным сопротивлением движению и динамическим воздействием на путь за счет конструкции вагонной тележки.
55 тысяч таких вагонов обеспечивают годовой эффект для монополии примерно в 5 млрд руб. В AT Kearney ссылаются на опыт американских железных дорог, где переход на подвижной состав с осевой нагрузкой в 25 тонн случился еще в 70-х годах XX века. Опыт западных коллег показывает, что внедрение инновационных вагонов может дать эффект для экономики в $1 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions