RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 12:44:00
РЖД-Партнер

АО «ФГК» перевезло 5 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

С января по август 2016 года общий объем перевозок АО «ФГК» в инновационных полувагонах составил около 5 млн тонн. Грузооборот инновационных полувагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 19,5 млрд ткм, среднее расстояние перевозки составило 4 тыс. км.
Как отметил коммерческий директор АО «ФГК» Андрей Исаев, 82% от общего объема составляют перевозки в экспортных направлениях: «Мы предоставляем инновационные полувагоны под погрузку крупнейшим производителям угля, руды, строительных грузов, которым выгоднее везти свои грузы на большие расстояния в вагонах с увеличенной нагрузкой на ось. Специально под таких клиентов специалистами АО «ФГК» разрабатываются логистические схемы, позволяющие максимально эффективно задействовать инновационный вагон и оценить его производительность».
Наибольшая потребность грузовладельцев в инновационном подвижном составе за 8 месяцев 2016 года отмечена на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, где основную долю в номенклатуре перевозимых грузов занимает каменный уголь. Вагоны с каменным углем отправляются на станции Октябрьской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской ж.д., в адрес портов Российской Федерации и в направлении Украины, стран Средней Азии и Прибалтики. Объем перевозок каменного угля в инновационных полувагонах составил около 4 млн тонн.
В сегменте перевозок железной и марганцевой руды лидирует Октябрьская железная дорога, со станций которой продукция крупнейших горнорудных предприятий Северо-Западного региона перевозится в инновационных полувагонах АО «ФГК» в направлении Северной, Южно-Уральской, Забайкальской ж.д., портов Балтийского бассейна и Дальнего Востока. Объем перевозок руды в вагонах с улучшенными техническими характеристиками в отчетном периоде достиг 0,8 млн тонн.
Перевозки строительных грузов в инновационных полувагонах также преобладают на полигоне Западно-Сибирской ж.д., на втором месте – железные дороги Украины и Белоруссии, далее – Южно-Уральская, Октябрьская и Дальневосточная ж.д. Минерально-строительные грузы, в основном щебень, перевозятся по всей сети российских железных дорог и в адрес потребителей Украины, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики, стран Средней Азии и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили погрузку менее чем на 1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2014 году составила 1 млрд 227 млн т, что на 0,8% меньше, чем в 2013-м, сообщила компания.

РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили пассажирские перевозки на 1%

В 2014 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров, что на 1% меньше, чем в 2013-м, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

С 15 февраля 2015 г. меняется расписание поезда Таллин – Санкт-Петербург

С 15 февраля 2015 г. пассажирский поезд компании Go Rail, курсирующий по маршруту Таллин – Санкт-Петербург, будет ходить два раза в неделю вместо прежнего ежедневного расписания, сообщается на сайте перевозчика.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions