+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2016 12:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АО «ФГК» перевезло 5 млн тонн грузов в инновационных полувагонах

С января по август 2016 года общий объем перевозок АО «ФГК» в инновационных полувагонах составил около 5 млн тонн. Грузооборот инновационных полувагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 19,5 млрд ткм, среднее расстояние перевозки составило 4 тыс. км.
Как отметил коммерческий директор АО «ФГК» Андрей Исаев, 82% от общего объема составляют перевозки в экспортных направлениях: «Мы предоставляем инновационные полувагоны под погрузку крупнейшим производителям угля, руды, строительных грузов, которым выгоднее везти свои грузы на большие расстояния в вагонах с увеличенной нагрузкой на ось. Специально под таких клиентов специалистами АО «ФГК» разрабатываются логистические схемы, позволяющие максимально эффективно задействовать инновационный вагон и оценить его производительность».
Наибольшая потребность грузовладельцев в инновационном подвижном составе за 8 месяцев 2016 года отмечена на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, где основную долю в номенклатуре перевозимых грузов занимает каменный уголь. Вагоны с каменным углем отправляются на станции Октябрьской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской ж.д., в адрес портов Российской Федерации и в направлении Украины, стран Средней Азии и Прибалтики. Объем перевозок каменного угля в инновационных полувагонах составил около 4 млн тонн.
В сегменте перевозок железной и марганцевой руды лидирует Октябрьская железная дорога, со станций которой продукция крупнейших горнорудных предприятий Северо-Западного региона перевозится в инновационных полувагонах АО «ФГК» в направлении Северной, Южно-Уральской, Забайкальской ж.д., портов Балтийского бассейна и Дальнего Востока. Объем перевозок руды в вагонах с улучшенными техническими характеристиками в отчетном периоде достиг 0,8 млн тонн.
Перевозки строительных грузов в инновационных полувагонах также преобладают на полигоне Западно-Сибирской ж.д., на втором месте – железные дороги Украины и Белоруссии, далее – Южно-Уральская, Октябрьская и Дальневосточная ж.д. Минерально-строительные грузы, в основном щебень, перевозятся по всей сети российских железных дорог и в адрес потребителей Украины, Белоруссии, Молдовы, Прибалтики, стран Средней Азии и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions