+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2017 09:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Аллегро стал лучшим поездом по мнению пассажиров

Сервис путешествий Туту.ру проанализировал более 12 тыс. откликов пассажиров поездов, размещенных на сайте в I полугодии 2017-го, и составил рейтинг лучших поездов. Возглавили список «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки), «Гранд Экспресс» (Москва – Санкт-Петербург), «Экспресс» (Москва – Санкт-Петербург), «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки), «Ласточка-премиум» (Ростов-на-Дону – Краснодар). В первой двадцатке оказались сразу 5 поездов, курсирующих между двумя столицами: «Гранд Экспресс», «Экспресс», «Красная стрела», «Двухэтажный» и «Сапсан».
«Если посмотреть все отзывы о поездах, вошедших в топ-20 лучших, то окажется, что пассажиры практически всегда хвалят проводников – за внимательность, вежливость, помощь, поддержание чистоты и порядка в вагонах. Очень часто пользователи отмечают новизну вагонов, довольны их удобством, плавностью хода, звукоизоляцией. Почти в каждом отзыве говорится о чистоте в вагоне. Позитивные отзывы о поездах прежде всего связаны с наличием биотуалетов и кулеров с водой, прибытием по расписанию, удобным временем отправления, наличием дорожных наборов, а также розеток в достаточном количестве, телевизоров (в купе), удобными сидениями, хорошим свежесваренным кофе, комфортной температурой», – комментируют аналитики сервиса.

Интересно, что большая часть негатива в отзывах о поездах из топ-20 связана с доступом к интернету. Пассажиры жалуются или на отсутствие сети wi-fi, или на проблемы с подключением к ней, или на необходимость дополнительной оплаты доступа. Другая причина недовольства пассажиров – качество и вкус питания, включенного в цену билета. Температура в вагоне также является предметом активного обсуждения. Одним пассажирам с кондиционером холодно, а другим – комфортно. В своих отзывах пассажиры рекомендуют перевозчику сделать индивидуальную регулировку кондиционера в каждом купе. «Анализируя отзывы, становится очевидным, что большинство пассажиров хотели бы сделать поездки в поездах и предоставляемый в них сервис более персонифицированными. Также пассажирам не нравится отсутствие горячей воды в кулере и мыла в туалете, состояние биотуалетов к концу поездки, скучные трансляции по телевизору. Некоторые жалуются на отсутствие мест для курения», – комментируют аналитики Туту.ру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions