«Если посмотреть все отзывы о поездах, вошедших в топ-20 лучших, то окажется, что пассажиры практически всегда хвалят проводников – за внимательность, вежливость, помощь, поддержание чистоты и порядка в вагонах. Очень часто пользователи отмечают новизну вагонов, довольны их удобством, плавностью хода, звукоизоляцией. Почти в каждом отзыве говорится о чистоте в вагоне. Позитивные отзывы о поездах прежде всего связаны с наличием биотуалетов и кулеров с водой, прибытием по расписанию, удобным временем отправления, наличием дорожных наборов, а также розеток в достаточном количестве, телевизоров (в купе), удобными сидениями, хорошим свежесваренным кофе, комфортной температурой», – комментируют аналитики сервиса.
Интересно, что большая часть негатива в отзывах о поездах из топ-20 связана с доступом к интернету. Пассажиры жалуются или на отсутствие сети wi-fi, или на проблемы с подключением к ней, или на необходимость дополнительной оплаты доступа. Другая причина недовольства пассажиров – качество и вкус питания, включенного в цену билета. Температура в вагоне также является предметом активного обсуждения. Одним пассажирам с кондиционером холодно, а другим – комфортно. В своих отзывах пассажиры рекомендуют перевозчику сделать индивидуальную регулировку кондиционера в каждом купе. «Анализируя отзывы, становится очевидным, что большинство пассажиров хотели бы сделать поездки в поездах и предоставляемый в них сервис более персонифицированными. Также пассажирам не нравится отсутствие горячей воды в кулере и мыла в туалете, состояние биотуалетов к концу поездки, скучные трансляции по телевизору. Некоторые жалуются на отсутствие мест для курения», – комментируют аналитики Туту.ру.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.