RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 13:52:08
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Многогранное очищение

ГК «Чистые технологии» («CTG») уже более 17 лет разрабатывает и внедряет экологически безопасные ресурсосберегающие технологии очистки различных поверхностей. О том, как поддерживать подвижной состав в целости и сохранности и как привести его в порядок после перевозки нефтепродуктов, кислот, сыпучих и других грузов, рассказал председатель совета директоров «CTG», д. т. н., профессор Владимир Смолянов.
Многогранное очищение
– Владимир Михайлович, какое оборудование и технологии для обработки подвижного состава предлагаются вашей компанией на сегодняшний день?

– Наша компания является единственной на территории СНГ структурой, обладающей запатентованными технологиями и опытом внутренней и наружной очистки любого типа подвижного состава, включая грузовые вагоны (вагоны-цистерны, полувагоны и т. д.), танк-контейнеры (обработку которых освоили единичные компании), локомотивы, а также пассажирские вагоны, пригородные электропоезда и т. п. При этом мы предлагаем наиболее широкий ассортимент различных вариантов оборудования под нужды конкретного заказчика.
Наибольшее распространение получили разработанные и внедренные нашей компанией комплексы оборудования для обработки котлов вагонов-цистерн из-под темных и светлых нефтепродуктов, в том числе с большими остатками, из-под стабильного газового конденсата, масел, самолетного топлива и т. д., с различной производительностью (от 10 до 200 ед. в сутки). Также есть опыт внедрения оборудования для подготовки котлов вагонов-цистерн из-под пищевых продуктов – растительных масел. Для каждого загрязнения необходимо подбирать свою технологию. Только в таком случае можно получить качественно и эффективно обработанный подвижной состав.
Специалистами «CTG» сконструированы не имеющие аналогов технологические крышки с двумя моечными машинками для внутренней обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под больших остатков темных нефтепродуктов, мобильные системы оборотной водоочистки для вагономоечных комплексов пассажирского подвижного состава, автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов и прочее оборудование, обеспечивающее экологическую безопасность и ресурсосбережение технологических процессов каждого внедряемого объекта. При этом максимальное внимание мы уделяем вопросам импортозамещения: проводится постоянная работа по мониторингу рынка и выявлению новых качественных комплектующих изделий и запчастей отечественного производства с целью замены импортных составляющих и снижения зависимости стоимости от высокой волатильности курса рубля.

– При работе с нефтеналивными и химическими грузами особое внимание уделяется экологической безопасности. Насколько ваши методы современны и соответствуют этим стандартам?

– Закрытый рециркуляционный цикл при обработке подвижного состава обеспечивается сочетанием набора специально разработанного нами фильтрационного и сепарационного оборудования и технических моющих средств «О-БИСМ», которые исключают сброс сточных вод, гарантируя экологическую безопасность, ресурсосбережение, и значительно снижают стоимость обработки любого вагона. Хочу также подчеркнуть, что, помимо оборудования для подготовки внутренних поверхностей, наши специалисты разработали и внедрили различные варианты промывочно-рециркуляционных станций для обработки наружных поверхностей котлов вагонов-цистерн. В основном участники рынка занимаются обработкой внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн из-под нефтепродуктов и буквально единицы компаний производят их наружную очистку. Мы же разработали технологии, сконструировали оборудование и внедрили объекты для очистки подвижного состава от любых загрязнений как внутри, так и снаружи.

– Кроме оснащения новых ППС, вы также занимаетесь и реконструкцией старых объектов. Расскажите подробнее о перспективах этих направлений работы.

– «CTG» является единственной в странах СНГ структурой, обладающей опытом реконструкции действующих ППС под ключ. Сегодня мы поставляем оборудование для реконструкции ППС производительностью 160 цистерн в сутки для одного из наших зарубежных партнеров. Все работы по монтажу и пусконаладке данного оборудования и запуску объекта в эксплуатацию запланированы на 2017 год. Кроме того, на стадии согласования находится проект комплекса оборудования для очистки внутренних и наружных поверхностей цистерн (100 и 25 ед. в сутки соответственно). В 2018-м планируется его строительство. Мы проводим индивидуальную работу с каждым партнером и при необходимости готовы выполнить полный комплекс работ – от осмысления поставленных перед нами задач до сервисного обслуживания сданного объекта.


«CTG» гарантирует:

– разработку технологии технического решения существующей проблемы

– научные исследования оптимальных технических решений

– проектирование объектов любой сложности

– конструирование соответствующего оборудования

– изготовление и поставку принятой проектом комплектации оборудования как в целом, так и отдельными узлами

– шеф-монтаж и пусконаладочные работы

– гарантийное и постгарантийное обслуживание
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Процесс идет, консолидация продолжается

Процесс идет, консолидация продолжается
К чему может привести процесс консолидации подвижного состава на рынке железнодорожных перевозок. Об этом мы попросили рассказать исполнительного директора АО «ПГК» Александра Сапронова.
РЖД-Партнер

Вернуть пассажира

Вернуть пассажира
В последнее время объем пассажирских железнодорожных перевозок сокращается. Заместитель председателя Комитета Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Виктор Жуков рассказал РЖД-Партнеру о мерах, принимаемых для повышения привлекательности поездов. А также о возможности введения платы за нанесение вреда окружающей среде авиатранспортом.
РЖД-Партнер

Ситуация на рынке подвижного состава меняется от сегмента к сегменту

Ситуация на рынке подвижного состава меняется от сегмента к сегменту
Многие эксперты сегодня отмечают, что рынок подвижного состава наконец-то стал гармоничным. Пусть и не рыночными механизмами, а во многом за счет пристального внимания и финансовой поддержки со стороны государства удалось сбалансировать объем выпуска и профицит на сети. О том, как какова ситуация сегодня в отрасли и какие вагоны будут нужны рынку в ближайшей перспективе рассказал заведующий отделением «Вагоны и вагонное хозяйство» АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Алексей Васильев.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions