RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 13:52:08
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Многогранное очищение

ГК «Чистые технологии» («CTG») уже более 17 лет разрабатывает и внедряет экологически безопасные ресурсосберегающие технологии очистки различных поверхностей. О том, как поддерживать подвижной состав в целости и сохранности и как привести его в порядок после перевозки нефтепродуктов, кислот, сыпучих и других грузов, рассказал председатель совета директоров «CTG», д. т. н., профессор Владимир Смолянов.
Многогранное очищение
– Владимир Михайлович, какое оборудование и технологии для обработки подвижного состава предлагаются вашей компанией на сегодняшний день?

– Наша компания является единственной на территории СНГ структурой, обладающей запатентованными технологиями и опытом внутренней и наружной очистки любого типа подвижного состава, включая грузовые вагоны (вагоны-цистерны, полувагоны и т. д.), танк-контейнеры (обработку которых освоили единичные компании), локомотивы, а также пассажирские вагоны, пригородные электропоезда и т. п. При этом мы предлагаем наиболее широкий ассортимент различных вариантов оборудования под нужды конкретного заказчика.
Наибольшее распространение получили разработанные и внедренные нашей компанией комплексы оборудования для обработки котлов вагонов-цистерн из-под темных и светлых нефтепродуктов, в том числе с большими остатками, из-под стабильного газового конденсата, масел, самолетного топлива и т. д., с различной производительностью (от 10 до 200 ед. в сутки). Также есть опыт внедрения оборудования для подготовки котлов вагонов-цистерн из-под пищевых продуктов – растительных масел. Для каждого загрязнения необходимо подбирать свою технологию. Только в таком случае можно получить качественно и эффективно обработанный подвижной состав.
Специалистами «CTG» сконструированы не имеющие аналогов технологические крышки с двумя моечными машинками для внутренней обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под больших остатков темных нефтепродуктов, мобильные системы оборотной водоочистки для вагономоечных комплексов пассажирского подвижного состава, автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов и прочее оборудование, обеспечивающее экологическую безопасность и ресурсосбережение технологических процессов каждого внедряемого объекта. При этом максимальное внимание мы уделяем вопросам импортозамещения: проводится постоянная работа по мониторингу рынка и выявлению новых качественных комплектующих изделий и запчастей отечественного производства с целью замены импортных составляющих и снижения зависимости стоимости от высокой волатильности курса рубля.

– При работе с нефтеналивными и химическими грузами особое внимание уделяется экологической безопасности. Насколько ваши методы современны и соответствуют этим стандартам?

– Закрытый рециркуляционный цикл при обработке подвижного состава обеспечивается сочетанием набора специально разработанного нами фильтрационного и сепарационного оборудования и технических моющих средств «О-БИСМ», которые исключают сброс сточных вод, гарантируя экологическую безопасность, ресурсосбережение, и значительно снижают стоимость обработки любого вагона. Хочу также подчеркнуть, что, помимо оборудования для подготовки внутренних поверхностей, наши специалисты разработали и внедрили различные варианты промывочно-рециркуляционных станций для обработки наружных поверхностей котлов вагонов-цистерн. В основном участники рынка занимаются обработкой внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн из-под нефтепродуктов и буквально единицы компаний производят их наружную очистку. Мы же разработали технологии, сконструировали оборудование и внедрили объекты для очистки подвижного состава от любых загрязнений как внутри, так и снаружи.

– Кроме оснащения новых ППС, вы также занимаетесь и реконструкцией старых объектов. Расскажите подробнее о перспективах этих направлений работы.

– «CTG» является единственной в странах СНГ структурой, обладающей опытом реконструкции действующих ППС под ключ. Сегодня мы поставляем оборудование для реконструкции ППС производительностью 160 цистерн в сутки для одного из наших зарубежных партнеров. Все работы по монтажу и пусконаладке данного оборудования и запуску объекта в эксплуатацию запланированы на 2017 год. Кроме того, на стадии согласования находится проект комплекса оборудования для очистки внутренних и наружных поверхностей цистерн (100 и 25 ед. в сутки соответственно). В 2018-м планируется его строительство. Мы проводим индивидуальную работу с каждым партнером и при необходимости готовы выполнить полный комплекс работ – от осмысления поставленных перед нами задач до сервисного обслуживания сданного объекта.


«CTG» гарантирует:

– разработку технологии технического решения существующей проблемы

– научные исследования оптимальных технических решений

– проектирование объектов любой сложности

– конструирование соответствующего оборудования

– изготовление и поставку принятой проектом комплектации оборудования как в целом, так и отдельными узлами

– шеф-монтаж и пусконаладочные работы

– гарантийное и постгарантийное обслуживание
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels в прошлом году сократились на 16%

Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels в прошлом году сократились на 16%
Латвийская железнодорожная компания Latvijas Dzelzcels в 2016 году не досчиталась почти 8 млн т грузов. Только ли санкции оказали на это влияние, и каков план развития в текущих условиях - мы обсуждали с президентом предприятия Эдвином Берзиньшем.  

РЖД-Партнер

В развитии беспилотных технологий РЖД следует равняться на Китай

В развитии беспилотных технологий РЖД следует равняться на Китай
Еще в конце 2016 года ОАО «РЖД» планировало разработать и утвердить программу «Цифровая железная дорога», которая была бы направлена на повышение эффективности процессов перевозчика и удобства для пассажиров. Однако никаких подробностей по этому вопросу до сих пор неизвестно. И беспилотные поезда в России, судя по всему, еще долго не появятся, особенно если говорить о массовом внедрении таких технологий. Что стопорит их развитие, корреспондент РЖД-Партнера попытался узнать у первого вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского.
РЖД-Партнер

На рельсах инноваций

На рельсах инноваций
Сегодня – День науки. О роли отраслевой науки мы побеседовали с генеральным директором АО «ВНИИЖТ» Виктором Степовым.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions