RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 13:52:08
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Многогранное очищение

ГК «Чистые технологии» («CTG») уже более 17 лет разрабатывает и внедряет экологически безопасные ресурсосберегающие технологии очистки различных поверхностей. О том, как поддерживать подвижной состав в целости и сохранности и как привести его в порядок после перевозки нефтепродуктов, кислот, сыпучих и других грузов, рассказал председатель совета директоров «CTG», д. т. н., профессор Владимир Смолянов.
Многогранное очищение
– Владимир Михайлович, какое оборудование и технологии для обработки подвижного состава предлагаются вашей компанией на сегодняшний день?

– Наша компания является единственной на территории СНГ структурой, обладающей запатентованными технологиями и опытом внутренней и наружной очистки любого типа подвижного состава, включая грузовые вагоны (вагоны-цистерны, полувагоны и т. д.), танк-контейнеры (обработку которых освоили единичные компании), локомотивы, а также пассажирские вагоны, пригородные электропоезда и т. п. При этом мы предлагаем наиболее широкий ассортимент различных вариантов оборудования под нужды конкретного заказчика.
Наибольшее распространение получили разработанные и внедренные нашей компанией комплексы оборудования для обработки котлов вагонов-цистерн из-под темных и светлых нефтепродуктов, в том числе с большими остатками, из-под стабильного газового конденсата, масел, самолетного топлива и т. д., с различной производительностью (от 10 до 200 ед. в сутки). Также есть опыт внедрения оборудования для подготовки котлов вагонов-цистерн из-под пищевых продуктов – растительных масел. Для каждого загрязнения необходимо подбирать свою технологию. Только в таком случае можно получить качественно и эффективно обработанный подвижной состав.
Специалистами «CTG» сконструированы не имеющие аналогов технологические крышки с двумя моечными машинками для внутренней обработки котлов железнодорожных вагонов-цистерн из-под больших остатков темных нефтепродуктов, мобильные системы оборотной водоочистки для вагономоечных комплексов пассажирского подвижного состава, автоматизированные системы перемещения и позиционирования вагонов и прочее оборудование, обеспечивающее экологическую безопасность и ресурсосбережение технологических процессов каждого внедряемого объекта. При этом максимальное внимание мы уделяем вопросам импортозамещения: проводится постоянная работа по мониторингу рынка и выявлению новых качественных комплектующих изделий и запчастей отечественного производства с целью замены импортных составляющих и снижения зависимости стоимости от высокой волатильности курса рубля.

– При работе с нефтеналивными и химическими грузами особое внимание уделяется экологической безопасности. Насколько ваши методы современны и соответствуют этим стандартам?

– Закрытый рециркуляционный цикл при обработке подвижного состава обеспечивается сочетанием набора специально разработанного нами фильтрационного и сепарационного оборудования и технических моющих средств «О-БИСМ», которые исключают сброс сточных вод, гарантируя экологическую безопасность, ресурсосбережение, и значительно снижают стоимость обработки любого вагона. Хочу также подчеркнуть, что, помимо оборудования для подготовки внутренних поверхностей, наши специалисты разработали и внедрили различные варианты промывочно-рециркуляционных станций для обработки наружных поверхностей котлов вагонов-цистерн. В основном участники рынка занимаются обработкой внутренних поверхностей котлов вагонов-цистерн из-под нефтепродуктов и буквально единицы компаний производят их наружную очистку. Мы же разработали технологии, сконструировали оборудование и внедрили объекты для очистки подвижного состава от любых загрязнений как внутри, так и снаружи.

– Кроме оснащения новых ППС, вы также занимаетесь и реконструкцией старых объектов. Расскажите подробнее о перспективах этих направлений работы.

– «CTG» является единственной в странах СНГ структурой, обладающей опытом реконструкции действующих ППС под ключ. Сегодня мы поставляем оборудование для реконструкции ППС производительностью 160 цистерн в сутки для одного из наших зарубежных партнеров. Все работы по монтажу и пусконаладке данного оборудования и запуску объекта в эксплуатацию запланированы на 2017 год. Кроме того, на стадии согласования находится проект комплекса оборудования для очистки внутренних и наружных поверхностей цистерн (100 и 25 ед. в сутки соответственно). В 2018-м планируется его строительство. Мы проводим индивидуальную работу с каждым партнером и при необходимости готовы выполнить полный комплекс работ – от осмысления поставленных перед нами задач до сервисного обслуживания сданного объекта.


«CTG» гарантирует:

– разработку технологии технического решения существующей проблемы

– научные исследования оптимальных технических решений

– проектирование объектов любой сложности

– конструирование соответствующего оборудования

– изготовление и поставку принятой проектом комплектации оборудования как в целом, так и отдельными узлами

– шеф-монтаж и пусконаладочные работы

– гарантийное и постгарантийное обслуживание
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузы из Китая поехали быстрее

Грузы из Китая поехали быстрее
При отправке груза контейнерным поездом из Китая в Европу через Монголию и Россию отечественные и зарубежные экспедиторы сталкиваются как с техническими сложностями, так и с многочисленными бюрократическими процедурами. Об опыте организации международных контейнерных железнодорожных перевозок в режиме ПЭТД на этом направлении рассказывает советник генерального директора по информатизации ООО «Транспорт Девелопмент Групп» Курносов Александр Александрович.
РЖД-Партнер

Изменим правила – улучшим ситуацию на рынке

Изменим правила – улучшим ситуацию на рынке
Проблему дефицита полувагонов для транспортировки щебня будут разбирать на федеральном уровне: с 2015 года из-за списания парка вагонов перевозчики потеряли миллиарды прибыли, а многие игроки и вовсе ушли с рынка. Помимо того, что вагонов не хватает, стоимость их аренды еще и возросла в разы. О дальнейших перспективах горнодобывающей отрасли Карелии и возможных решениях проблемы ИА РЖД-Партнер.ру рассказал генеральный директор ООО «Промнерудтранс» Андрей Громовой.
РЖД-Партнер

Необходима государственная поддержка владельцев парка промышленных локомотивов по принципу автопрома

Необходима государственная поддержка владельцев парка промышленных локомотивов по принципу автопрома
Предстоящий ввод требований Таможенного союза по запрету продления срока службы маневровых локомотивов на путях необщего пользования вызывает ряд вопросов у участников рынка. На путях необщего пользования эксплуатируются 9,5 тыс. локомотивов. В ближайшие 5 лет, в случае принятия Технического регламента в следующем году, будет списано 30% тягового подвижного состава. Перспективы предстоящих изменений оценивает технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг», вице-президент НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions