• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2016 14:56:09
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Железные «звезды» российского кино

18 октября 2016 года в рамках проведения года российского кино в Санкт-Петербурге состоялось «Дефиле паровозов».
Железные «звезды» российского кино
Уникальные машины

Местом действия стала площадка сервисного локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский (филиал «Северо-Западный» ООО «ТМХ-Сервис» – передан под управление УК ООО «Локомотивные технологии»).
Проект «Дефиле паровозов» – это экспозиция в движении железнодорожной ретро техники, принимавшей участие в съемках известных кинофильмов.
В дефиле участвовали паровозы 9П 19489, Эр 766-41, Эу 683-32, ОВ 324, Л 5248 – железные «звезды» кинематографа. Они запечатлены в съемках таких художественных фильмов как «Сибирский цирюльник», «Анна Каренина», «Край», «Пепел», «Благословите женщину», «Шерлок Холмс».

На поворотный круг вышли паровозы

Машинисты вывели паровозы на поворотный круг депо – как на своего рода подиум. При этом многотонные машины выпускали клубы пара и дыма, гудели и подавали сигналы свистком. При желании каждый мог осмотреть паровозы, чем многие и воспользовались.
Все паровозы уникальные. Например, машина серии 9П – это маневровый танк-паровоз, выпускавшийся в СССР в 1935–1957 гг. Обычные паровозы имели запас топлива и воды на специальной тележке, а танк – совмещал и то, и другое непосредственно на своей платформе.
А Ов324 – старейший действующий паровоз в РФ: в 2016 году ему исполняется 110 лет. Построен он был в Санкт-Петербурге в 1905 году и перевозил составы на Китайско-Восточной, Уссурийской и Прибалтийской железных дорогах. Серия «О» на борту паровоза означает «основной тип». Потому что такие машины были выпущены большой серией – около 8000 ед. Эти паровозы получили ласковое прозвище «овечка».
Эр766-41 – типично российский паровоз. Он долгие годы служил главной тяговой лошадкой на железных дорогах, потому что был более мощным, чем «овечки», но при этом не такими тяжелыми, как, скажем, паровозы «ФД».

Сервис для тяги

– Надо быть настоящим почитателем старых машин, чтобы поддерживать ретро-парк на ходу. Паровозы обязательно должны быть под паром. Иначе они – не более чем музейный экспонат, – заметил начальник депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский Константин Онищенков.
– Основные работы по реставрации паровозов выполняют специалисты ООО «РЖД-ретро Сервис». Однако значительная часть эксплуатационных забот ложится на персонал депо. Они также помогают и в восстановлении паровозов, – добавил заместитель начальника депо Михаил Чернов.
Для многих – это работа и одновременно хобби. Не случайно на дефиле некоторые пришли вместе с семьями. Причем, некоторые прибыли на работу даже несмотря на то, что сейчас числились в отпуске.
Кульминацией дефиле стал приготовление традиционного обеда машиниста – яичницы. Ее запекали на лопате в топке паровоза. Блюдо с привкусом дымка принесло особый изыск проведенному шоу.

Программа реабилитации для ретро-состава

В ОАО «РЖД» разработана специальная программа по сохранению уникальных машин не только в качестве музейных экспонатов, но и как «живых» свидетелей истории, которые при необходимости могут использоваться для экскурсионных и туристических поездок, для съемок в кино, а также – для того, что привлекать интерес населения к железнодорожному транспорту.
Сейчас в ОАО «РЖД» удалось сохранить 142 машины, из которых 33 локомотива типовых серий поддерживаются на ходу. Их будут поддерживать в рабочем состоянии, использовать на праздниках, в кино, для экскурсионных и туристических перевозок. Есть и уникальная техника. Найдено 28 таких паровозов: часть из них была списана, часть передана музеям или поднята на постаменты.
По данным Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД», на сети определены четыре базовых локомотивных ремонтных депо для восстановления ретро-подвижного состава, в числе которых депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский – один из ключевых.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Доставка грузов – дело спорное

Доставка грузов – дело спорное
Вчера в Москве состоялся очередной деловой семинар журнала РЖД-Партнер «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Участники обсудили самые наболевшие вопросы, связанные с перевозками грузов, особенно выделяются здесь проблемы просрочки при доставке грузов, а также абсолютное нежелание ОАО «РЖД» решать спорные вопросы в досудебном порядке.
РЖД-Партнер

Как поезда заставили задрожать еврочиновников

Как поезда заставили задрожать еврочиновников
Реализация новых директив Еврокомиссии, которые предполагают создание единой железнодорожной сети в странах Европы, заставила снова вернуться к вопросу о том, насколько должен быть либерализован рынок и об уровне его господдержки, который следует считать актуальным.
РЖД-Партнер

Документ без бумаги

Документ без бумаги
На этой неделе в Москве прошел круглый стол «Электронный документооборот: как упростить организацию взаимодействия в транспортном секторе?» Участники мероприятия обсудили наиболее важные вопросы, связанные с этой тематикой, в частности готовность ведомств и транспортных компаний к переходу на электронный документооборот, последние тенденции, связанные с его внедрением, а также перспективы развития мультимодальных перевозок, связанные с безбумажными технологиями.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort