• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7424.19 usd BTC 462230.07 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.05.2017 11:13:02
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Всемогущий комбинатор

Семейство универсальной колесной техники Mercedes-Benz Unimog показало на что способно. Возможности нового локомобиля немецкого концерна журналистам продемонстрировали в логистическом парке «Янино», входящем в группу «Global Ports». За тем, как транспортное средство справляется с оперативной работой на железнодорожных путях, понаблюдал и «РЖД-Партнер».
Всемогущий комбинатор
Локомобиль – дорожно-рельсовая машина с комбинированным ходом, способная выполнять функции локомотива на железнодорожных путях. Благодаря высокой силе тяги она зарекомендовала себя при проведении маневровых работ с большим количеством буксируемого груза на территории логистических комплексов. Разумеется, на этом возможности транспортного средства не заканчивается — она также используется на производственных участках и автомобильных дорогах, выполняя, например, сезоные работы.

ku7jSh8vzFg.jpg

«Этот автомобиль обладает многофункциональным шасси. Он уникален тем, что применяется во всех отраслях экономики: на транспорте, в промышеленности, энергетике, медицине, в коммунальном секторе. На сегодняшний день десятки компаний успешно используют в своей работе. Государство сейчас стимулирует приобретение локализованной техники российской сборки. Поэтому в наших планах — в 2018 году полностью перейти на сборку комлектного автомобиля в России. На данный момент оборудование локомобиля пока что монтируется в Германии», — сообщил во время презентации руководитель отдела продаж специальной техники ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Роман Беликов.

bnMJIh_fOxc.jpg

Показ в «Янино» организаторы посвятили главной особенности локомобиля — его уникальной ходовой части, дающей повышенную маневрированность. На глазах журналистов Unimog произвел сцепку и транспортировку грузовых вагонов, Приводом для движения ТС по железнодорожным дороге служат автомобильные колеса, а рельсовые направляющие лишь удерживают машину на путях при максимальном скорости 50 км/ч. Разогнаться быстрее 90 км/ч на локомобиле не получится даже на асфальте, а при работе с подвижным составом (заявленный максимум — 1 тыс. т) спидометр покажет не более 20 км/ч. Под капотом «комбинатора» — коробка, имеющая по 8 передач на переднем и заднем ходе и два варианта двигателя (177 л.с. и 286 л.с.). Производитель заверяет, что стоит Unimog почти в 3 раза дешевле маневрового локомотива. К тому же, он будет выгодннее при обслуживании и эксплуатации: расход топлива локомобиля на 60% меньше локомотивного, а вредные выбросы и вовсе сведены к минимуму.

cCDjDyJTw1A.jpg

Несмотря на заявленные преимущества, локомобиль до сих пор не допускается на пути общего пользования. По словам производителя, первый разрешающий сертификат для специализированного ТС был получен еще в 2014 году, однако окончательному решению до сих пор препятствуют внутренние регламенты «РЖД». Тем не менее, холдинг владеет несколькими машинами на комбинированном ходу — одна из них используется в депо, обслуживающем «Сапсаны».

u3dQicGpcm4.jpg

Организаторами показа выступили крупнейший дилер марки Mercedes-Benz в Северо-Западном Федеральном округе по направлению грузовых специальных автомобилей — ООО «Технический центр «Восток» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», занимающийся производством и импортом немецких грузовиков в РФ. Со своей стороны, ГК «Global Ports» предоставила площадку. Логистический парк «Янино» был выбран неслучайно — его железнодорожный фронт составляет почти 4 км, позволяя ежемесячно обрабатывать более 30 поездов.

dVi1_4bLs6o.jpg

«Наш логистический парк за последние несколько лет очень изменился. Мы нарастили не только производственные мощности, но и повысили технологический уровень. Именно передовые технологии, такие как уникальная продукция Mercedes-Benz, будут одним из приоритетов в работе группы «Global Ports», — заверила участников показа генеральный директор логистического парка «Янино» Виктория Щербакова-Слюсаренко. К сожалению, работа локомобиля в «Янино» носила исключительно характер презентации — в логистическом парке уникальные ТС с комбинированным ходом пока не числятся. Тем не менее, спрос на Unimog не вызывает у производителя опасений — универсальность его работы всегда будет востребована на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рынок автономного транспорта увеличится до $173 млрд до 2023 года

Рынок автономного транспорта увеличится до $173 млрд до 2023 года
Развитие технологии виртуального голосового помощника, мобильных платформ и возможностей искусственного интеллекта станут ключевыми драйверами роста рынка беспилотных автомобилей, отмечают эксперты Frost & Sullivan (F&S) в новом исследовании.
РЖД-Партнер

Нидерланды хотят ввести скидки на парковку для зеленых автомобилей

Нидерланды хотят ввести скидки на парковку для зеленых автомобилей
Плата за парковку в Нидерландах может быть снижена для водителей экологически чистых автомобилей в рамках усилий правительства по борьбе с загрязнением окружающей среды. По крайней мере, такое предложение входит в число порядка 100 инициатив, разработанных статс-секретарем министерства инфраструктуры и по управлению водными ресурсами Стинтье ван Велдховен в сотрудничестве с региональными и местными властями для улучшения качества воздуха, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объем продаж электромобилей в РФ не превышает 0,01% общемирового уровня

Объем продаж электромобилей в РФ не превышает 0,01% общемирового уровня
Согласно результатам исследования Global Automotive Industry Outlook 2017, подготовленном аналитиками Frost & Sullivan, объем продаж электромобилей в РФ не превышает 0,01% общемирового уровня.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions