+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2017 10:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новая программа реформы железнодорожной отрасли Великобритании – отвлекающий маневр

Недавно опубликованное правительством Великобритании стратегическое видение железнодорожной отрасли не сможет решить ни одну из существующих проблем.
Я согласен с министром транспорта Крисом Грейлином в том, что железнодорожные перевозки осуществляются более эффективно, когда инфраструктура и оперирование проводятся под одним управлением. Также поддерживаю его мнение касательно необходимости нового притока инвестиций для железнодорожной отрасли. Однако сложная и разрозненная структура железных дорог ограничивает стабильное поступление вложений и их освоение. Объединение инфраструктуры и операторов под одно управление не будет эффективным по текущей модели.

У правительства закончились идеи по реструктуризации железнодорожной системы, которая рушится у них на глазах. Модель предоставления франшиз (маршруты пассажирских перевозок, сгруппированные в региональные концессии, предоставляются в управление частным операторам. – Прим.ред.) терпит неудачу, частные компании не хотят подавать заявки, пассажиропоток падает.

Стратегическое видение железной дороги, опубликованное на этой неделе – масштабная дымовая завеса, скрывающая тот факт, что магистраль Восточного побережья провалилась в третий раз за 10 лет. Правительство должно было получить от железнодорожного оператора Stagecoach сотни миллионов фунтов стерлингов за эксплуатацию регионального железнодорожного участка в период между 2020 и 2023 годом. Однако государству пришлось расторгнуть договор с компанией, так как она не способна выполнять условия контракта.
Лейбористы национализировали франшизу на эксплуатацию железной дороги Восточного побережья в 2009 году. За 6 лет операционной деятельности в казну поступило £1 млрд. Восточное побережье должно было стать эталоном железнодорожных операций во всей Великобритании. Но правительство не смогло дождаться, чтобы вернуть железную дорогу региона в частный сектор до начала выборов в 2015 году. Теперь ситуация будет решаться за счет налогоплательщиков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions