+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2021 11:38:15
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Курсы кликабельности: РЖД развивают мобильные сервисы для клиентов

Сэкономил – значит заработал. По данным ОАО «РЖД», мобильное приложение от холдинга позволяет экономить участникам рынка до 85% средств на оформление перевозки.
Более 8 тыс. пользователей и 67 тыс. организаций подключены к АС ЭТРАН, сообщил первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников. А это значит, что у холдинга есть потенциал для расширения возможностей мобильного приложения для клиентов.

Заявлено, что в апреле 2021 года в АС ЭТРАН будет расширен состав базового информирования. «Сейчас РЖД через АС ЭТРАН предоставляют 14 сервисов. Причем три из них – базовые – доступны пользователям из личного кабинета. Подчеркну, базовое информирование предоставляется бесплатно», – подчеркнул С. Колесников.

Впервые РЖД запустили многофункциональную информационную площадку в 2003 году. Тогда система предоставляла только базовое информирование – платно. В первый год к системе подключилось 796 пользователей: «Сейчас базовое информирование получают более 3 тыс. пользователей», – продолжил С. Колесников.

Если в 2003 году на сервис ежемесячно поступало 33,2 тыс. запросов, то сейчас в личном кабинете пользователи ежемесячно отправляют их более 381 тыс.

«Чаще всего клиенты запрашивают информацию о дислокации вагонов. Из более 381 тыс. ежемесячных запросов о дислокации вагонов было 276, 7 тыс. Много реже – всего 10,7 тыс. запросов – о дислокации контейнеров. Есть запросы о продвижении контейнеров и вагонов в пределах рейса, а также об истории продвижения по территории, о техническом состоянии вагонов, о сведениях о комплектации вагонов и об операции с вагоном на дороге», – констатировал С. Колесников.

Как сэкономить в мобильном приложении

В 2003 году для клиентов были доступны только две базовые услуги – расчет тарифа и информация по дислокации. В 2018-м, спустя 15 лет, перечень базовых услуг был увеличен до шести, а на следующий год – до восьми. Напомним, что в 2019 году прежняя система информирования была выведена из эксплуатации, а теперь все информационные сервисы доступны через личный кабинет в АС ЭТРАН.

«В 2021 году для клиентов в личном кабинете – набор из 19 услуг по организации перевозок груза, как на платной, так и на бесплатной основе. Доля последних – 15%. Получается, РЖД позволяют своим клиентам экономить: теперь более 85% ранее платных информационных услуг предоставляются бесплатно», – отмечает С. Колесников.

Через АС ЭТРАН предоставляют 14 сервисов: 11 из них доступны в режиме АСУ-АСУ, а три (их относят к базовому информированию) – из личного кабинета. Речь идет об информации о дислокации вагонов, их техническом состоянии и информировании о регистрационном номере декларации на транспортное средство международной перевозки.

Более того, как подчеркнули в ЦФТО, одним пакетом могут приобрести все участники перевозочного процесса – это грузоотправитель, грузополучатель, плательщик и оператор (оператор по доверенности, собственник и арендатор).

«Если раньше была необходимость переподключаться, заключать множество договоров, то сегодня достаточно зарегистрироваться в личном кабинете или в АС ЭТРАН, чтобы получить соответствующий набор услуг», – уточнил С. Колесников.

Для операторов, например, РЖД запустили в декабре 2019 года услугу по информированию о возникновении событий, повлекших за собой составление актов общей (ГУ-23). В апреле 2021-го данный сервис будет обновлен.

Участники перевозочного процесса могут на безвозмездной основе получить уведомление о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (ГУ-2б), а также – анализ данных о выполнении операций с подвижным составом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions