+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2016 18:28:05
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Форум для почетных гостей

2 декабря X международный форум и выставку «Транспорт России» посетил председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Он не только ознакомился с экспонатами, представленными в рамках выставки, но и провел закрытое совещание, посвященное развитию железнодорожного транспорта в России.
Вместе с Дмитрием Медведевым в обходе выставки приняли участие: заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, помощник президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и другие почетные гости.
«От устойчивой и надежной работы железнодорожного транспорта ежедневно зависит очень много людей. Железные дороги в нашей стране играют особую роль в экономике, а эффективность работы железнодорожников определяет успехи или проблемы металлургов, угольщиков, нефтяников, аграриев и представителей еще многих секторов экономики. От того, насколько быстрыми и конкурентоспособными будут железнодорожные перевозки зависят стратегические позиции России на мировых рынках», заявил Д. Медведев открывая совещание, посвященное развитию железнодорожного транспорта России. По его словам, поставлена достаточно амбициозная цель по увеличению объемов промышленного экспорта, а значит нужно модернизировать логистические возможности, транспортные мощности, встраиваться в глобальные транспортные коридоры и т.д. При этом, председатель правительства РФ отметил, что даже в довольно жестких условиях в развитие инфраструктуры вкладываются значительные средства. И объем инвестпрограммы компании на следующий год планируется увеличить до 470 млрд рублей. За счет этого будет реконструировано более 2,5 тыс. км путей. Также сохранится ряд субсидий, в частности, на перевозки пассажиров в дальнем следовании и в пригородном сообщении.
Еще одним интересным событием стала презентация проекта ВСМ Москва – Казань. В рамках мероприятия первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин развеял сомнения относительно реализации проекта, которые пока еще остались у наших сограждан. В частности, у людей остается опасение, что данный вид транспорта будет очень дорогим.
«Мы часто отмечаем, что у ВСМ есть два параметра: скорость и тактовое движение. По сути ВСМ воспринимается, как межрегиональное метро, поэтому очень важно чтобы этот транспорт был доступным. Сегодня затраты энергии на перевозку одного пассажира по железной дороге в восемь раз ниже, чем в авиации и в четыре раза ниже, чем на автомобильном транспорте, это серьезные предпосылки для формирования доступной цены на билеты», - пояснил первый вице-президент РЖД.
Он напомнил, что ВСМ предусматривает четыре класса обслуживания (туристический, эконом, бизнес и первый класс), таким образом появится возможность удовлетворить потребности всех пассажиров.
Также в завершающий день форума и выставки «Транспорт России» состоялся IV Форум транспортного образования. Традиционно в рамках мероприятия рассматриваются проблемы и перспективы отечественного транспортного образования. Примечательно, что обсуждение носит дискуссионный характер и в нем могут поучаствовать сами студенты. В этом году основными темами стали: переход вузов к модели многофункционального хаба, интеграция российских университетов в международную систему образования и многое другое.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions