+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2016 09:59:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Чтобы грузы не зависали в портах надолго, необходима работа координаторов

Для клиентов, которые разыскивают подрядчика для перевозки грузов, цена зачастую не на первом месте. Она, бесспорно, имеет значение, но куда важнее доставить груз вовремя и без потерь. По логике, этими вопросами должен заниматься экспедитор. Но, к сожалению, у большинства из них далеко не все получается.
Чтобы грузы не зависали в портах надолго, необходима работа координаторов
В связи с этим я ввел такой термин как координатор. Эти специалисты могли бы заблаговременно выполнять несколько операций для того, чтобы груз не завис в порту на долгое время. Так, со стороны железной дороги надо добиться своевременной подачи подвижного состава, чтобы он прибыл, допустим, не раньше на неделю и не позже на две недели, а именно тогда, когда груз идет в порт; заранее начинать делать чертежи; получить всевозможные согласования; решить вопросы с таможней, чтобы к моменту прихода груза уже были внесены изменения в упаковочник, исправлены опечатки, приложены необходимые документы и дополнительные сертификаты.
В свою очередь, со стороны терминала (стивидорной компании) к моменту прибытия груза должен быть свободен железнодорожный фронт и техника, которую планируют использовать; должны быть свободны и люди, которые умеют правильно этот груз размещать и соответствующим образом крепить. При этом все перечисленное должно сойтись в одну точку времени.
Если же все операции начинать делать в разные временные промежутки, то нередко получается примерно следующая картина: к моменту прибытия груза вагоны не готовы, чертежи не сделаны, железнодорожные фронты заняты, а когда они освобождаются, то выясняется, что нет людей, которые умеют крепить такой груз… Цепочка может быть очень длинной.
Координация этих процессов крайне важна. Если груз идет для российского предприятия, то задержка приводит к срыву производства. Если на экспорт, тогда уже к потери репутации не только порта, но и грузополучателя, который тоже не смог свои обязательства перед кем-то выполнить. А виной всему – неправильно выбранный в ходе тендера экспедитор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions