+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2017 16:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За счет изменения схемы обращения локомотивов увеличен подвод грузовых поездов в адрес портов Находка и Восточный

На направлении Хабаровск - Смоляниново - Находка (Находка-Восточная) скорректирована технология вождения составов массой 5500 т.
Она предусматривает частичный пропуск грузовых составов без технологических остановок на проход станции Смоляниново. Для этого на соседней станции Шкотово организована смена локомотивных бригад. В результате удалось сократить простои составов в Смоляниново.
«По сравнению с 2015-м данная технология в 2016 году позволила увеличить число поездов, проследовавших станцию на ходу, на 26%, что в свою очередь увеличило пропускную способность станции. Также за счет этого снижено количество задержек поездов у входных светофоров на 43%», - сообщил начальник станции Смоляниново Илья Серов.  
В итоге к терминалам портов Находки и Восточного на 7% или почти на 1,5 тыс. составов доставлено больше, чем в 2015 году. В настоящее время пропускная способность станции Смоляниново составляет 42 пары поездов в сутки. Теперь стоит задача довести ее возможности для пропуска 65-70 пар. Для этого запланирована реконструкция станции.
Развитие железнодорожного узла крайне важно. Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, в текущем году АО «Восточный Порт» вводит в эксплуатацию дополнительный терминал. С выходом перегрузочного комплекса на проектную мощность к существующему вагонопотоку прибавится порядка 600 вагонов в сутки. К сведению, в начале января грузополучателями Находкинского узла среднесуточно выгружалось более 2,3 тыс. вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions