+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2017 16:25:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Выбор портов захода в рамках новой системы альянсов перевозчиков не всегда логичен

Аналитики Drewry изучили взаимосвязь между участием перевозчиков в капитале контейнерных терминалов и выбором порта захода на обновленной сети сервисов альянса 2М и маршрутной сети новых альянсов THE Alliance и Ocean Alliance, после чего выяснили, что выбор порта захода зачастую не зависит от того, принадлежит ли доля терминала какой-либо из линий- членов альянса. Результаты анализа представлены в недавно опубликованном исследовании Drewry Ports and Terminals Insight report, передает ТАСС.
Как отметил старший аналитик Drewry Нил Дэвидсон, результаты исследования свидетельствуют о том, что даже когда судоходная линия имеет значительную долю в терминале, это не означает, что порт будет включен в расписание сервисов. В ряде случаев, сказал Дэвидсон, логика выбора того или иного терминала совсем не очевидна.

В отношении портов, обслуживающих региональные рынки, перевозчикам приходится принимать во внимание еще такие факторы, как например, предпочтения грузоотправителей. Однако удивительным оказалось то, что и при выборе порта траншипмента (транзитной перевалки), который полностью зависит от перевозчика, корреляция также зачастую является слабой.

Дело в том, что в ряде случаев линии-партнеры по альянсу могут иметь доли в конкурирующих портах. Однако и на уровне одного порта потенциально конфликтной является ситуация, в которой члены одного альянса могут быть акционерами разных терминалов, как, например, в порту Роттердам у членов The Alliance.

Таким образом, даже если судоходная линия становится партнером оператора терминала, это не гарантирует терминалу судозаходы на сервисах альянса, заключает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions