RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.10.2016 11:31:00
РЖД-Партнер

Ввод новых судов для речного флота не за горами

Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев на пленарном заседании «ТРАНСТЕК-2016» заявил, что меры поддержки, разработанные Минтрансом и Минпромторгом РФ, будут способствовать вводу на реку новых судов, построенных на отечественных верфях.
«Флот стареет. Однако сегодня, на наш взгляд, создана достаточно развернутая система преференций, позволяющая обеспечить ввод новых судов», - подчеркнул он.
Субсидирование части процентной ставки по кредитам на строительство судов, программа господдержки с использованием механизма судового утилизационного гранта – это, по его мнению, дает основания полагать, что если не бум судостроения, то увеличение ввода новых объектов возможно. В. Клюев также добавил, что действие этих и других мер поддержки необходимо продлить как минимум на тот период, который требуется для строительства судна. «Необходимо, чтобы финансовые инструменты действовали не год или два, а длительный период. Только в таком случае они принесут желаемый результат», - уверен представитель Минтранса.
Отметим, что на классификационном учете ФАУ «Российский речной регистр» по данным на 31 декабря 2015 года находилось 23,5 тыс. судов. При этом средний возраст флота составляет 35 лет, а грузового – 32 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions