В Санкт-Петербурге на заседании научно-технического совета центрального научно-исследовательского института морского флота представили проект арктического контейнеровоза для Северного морского пути, сообщает портал Север Пресс.
Арктический контейнеровоз неограниченного района плавания представляет однопалубный пятитрюмный дизель-электроход с ледокольной носовой оконечностью. Судно предназначено для круглогодичной перевозки по высокоширотным трассам Северного морского пути контейнеров международного класса, в том числе рефрижераторных.
Как сообщается на портале arctic-info.ru, судно отвечает требованиям оборудования для длительной эксплуатации при низких температурах - до сорока градусов мороза.
В системе используют гидравлические жидкости и смазочные масла, которые остаются пригодными при этой температуре, все наружные двери оборудованы греющим кабелем. Ступеньки, площадки и ограждения всех наружных трапов - с подогревом.
Длина контейнеровоза - 237 метров, ширина - 32 метра. Численность экипажа составляет тридцать человек.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions