+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.05.2023 11:28:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В порту Холмск завершаются дноуглубительные работы в преддверии выхода на паромную линию новых судов

В этом году первый паром данного типа должен приступить к перевозкам между островом и материком.
Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии Ванино – Холмск паромов нового проекта CNF11CPD, сообщили в ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки».

Работы в порту шли в 2 этапа. Первый включал реконструкцию причала №1 с соответствующими сооружениями и механизмами: береговым устоем и траншеей для передвижения моста для приема транспортных средств с судна, а также левым морским устоем с корневым выпуском и прочими объектами. Второй этап предусматривал обновление причалов № 3 и № 4 с аналогичными обустройствами, насыпную дамбу сопряжения моста с берегом.

Дноуглубительные работы в Южной гавани, которые позволят швартоваться и обрабатывать суда с большей осадкой, также проводились поэтапно. Последний этап проходил c апреля по май 2023 года.

На Сахалине с нетерпением ожидают прихода новых паромов. Высокий ледовый класс судов позволит круглогодично работать на линии, соединяющей Сахалин с материком. По сравнению с предшественниками советской постройки паромы смогут перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров – 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров.

По словам губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, обновление паромного флота, помимо пассажирских, позволит увеличить грузовые перевозки, в частности, наиболее востребованных сейчас на острове строительных материалов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions