RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.10.2016 11:32:00
РЖД-Партнер

В Петропавловске-Камчатском появится яхтенный порт

Его построят в рамках создания туристско-рекреационного кластера.
Проект намерено реализовать ООО «Кедр». Эта компания подписала декларацию о намерениях с АО «Корпорации развития Камчатки».
В рамках подписанного соглашения к началу 2017 года планируется согласовать основные параметры проекта, чтобы начать разработку инвестиционной, а затем и проектной документации. Приступить к строительству предполагается в 2018 году.
«Ввод в эксплуатацию нового гостиничного комплекса, создание международного яхтенного порта на акватории Петропавловской гавани с соответствующей инфраструктурой, даст дальнейший толчок развитию малого и среднего бизнеса, занятого в сфере туризма, торговли и общественного питания. В городе появится новый район притяжения, если угодно, новая достопримечательность, интересная как для жителей краевого центра, так и для гостей города, в том числе зарубежных», - заявил гендиректор АО «Корпорации развития Камчатки» Николай Пегин.
Успешная реализация проекта связывается и с тем, что на Петропавловск-Камчатский недавно распространен режим действия закона о Свободном порте Владивосток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions