В Лиепайском порту до 2015 года реконструируют железнодорожный мост и автоматизируют товарную станцию, сообщила специалист по связям с общественностью Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Лига Ратниеце-Кадаге.
Представители латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels (LDz) после визита в Лиепаю заключили, что инвестиции в развитие инфраструктуры необходимо направить уже в этом году. В том числе летом начнется реконструкция Скрундского железнодорожного моста и будет подготовлен проект автоматизации Лиепайской товарной станции.
«Успешная работа порта зависит от глубин акватории и судоходного канала, состояния подъездных и железнодорожных путей. В прошлом году при увеличении грузооборота мощностей нашей ж/д инфраструктуры не было достаточно, поэтому управление Лиепайской СЭЗ расширит Северный парк, построив дополнительные пути», – добавил управляющий СЭЗ Гунтар Криевиньш.
В 2012 году грузооборот Лиепайского порта увеличился на 53%, до 7,432 млн тонн.
В 2013-м в бюджете СЭЗ запланировано снижение грузооборота до 10% против показателей прошлого года.
Наталья Вострухова-Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions