• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.6 0.85 EUR ЦБ РФ 76.18 0.85
    BTC 9108.05 usd BTC 571347.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 14:42:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинское пароходство обвинено в неуплате за аренду причалов

Мининфраструктуры Украины констатировало невозможность получить плату за пользование причалами, переданными в пользование судоходной компании «Укрречфлот» на основе сервитута.
Украинское пароходство обвинено в неуплате за аренду причалов
Как указано в материалах Администрации речных портов Украины (АРПУ), подведомственной Мининфраструктуры, водный перевозчик не выполняет обязательств по оплате за сервитут, безвозмездно использует в собственной хозяйственной деятельности гидротехнические сооружения государственной формы собственности, получая соответствующий доход и нанося убытки государству в виде недополученных налогов и обязательных платежей как платы за сервитут. Соответственно, недополучает доходы АРПУ, являющееся балансодержателем переданных фондов (39 гидротехнических сооружений, пребывающих в сфере управления Мининфраструктуры).
Напомним, ранее о сходной проблеме сообщала Администрация морских портов Украины (АМПУ), возбудившая более 80 судебных исков по взысканию задолженности по платным сервитутам. Среди должников фигурировали арендаторы фондов ведущих портов Украины – Одесского, Ильичевского, Южного. Как констатировала АМПУ, юридические аспекты споров о плате за сервитут являются сложными и неоднозначными в правовом поле Украины.
Как указано в материалах АРПУ, договор о сервитуте с «Укрречфлотом» предусматривает плату в виде фиксированного процента от стоимости имущества, что требует проведения его оценки. «Однако ПАО «СК «Укрречфлот» активно противодействует попыткам ГП «Администрация речных портов» организовать проведение такой оценки путем отказа в предоставлении необходимых для проведения оценки документов и информации, собственником которой является сама компания», - констатировала АРПУ.
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, «Укрречфлот» анонсировал программу развития, опирающуюся на потенциал грузоперевозок по Днепру. По оценке компании, на сегодня по Днепру можно перевозить не менее 10 млн т грузов в год, однако перевозится на порядок меньше ввиду отсутствия господдержки в системе внутреннего (речного и река-море) грузового судоходства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Госдуме РФ ответили на возможный запрет транзита российских судов через Украину

В Госдуме РФ ответили на возможный запрет транзита российских судов через Украину
Украинское правительство поддержало инициативу Министерства инфраструктуры о закрытии территориальных вод Украины для российских судов. Депутат ГД от Севастополя Дмитрий Белик полагает, что таким образом Киев еще глубже зароет экономику своей страны. Об этом сообщает Nation News.
РЖД-Партнер

В 2018 году Росморрчефлот планирует провести обследование глубин в Беринговом проливе

В 2018 году Росморрчефлот планирует провести обследование глубин в Беринговом проливе
На текущий год запланировано проведение исследования глубин в Беринговом проливе и проливе Санникова, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного трансопрта (Росморречфлот) Юрий Костин в рамках конференции "Транспорт и логистика в Арктике – 2018".
РЖД-Партнер

Росморречфлот прогнозирует увеличение объемов перевозок грузов по СМП в 2018 году

Росморречфлот прогнозирует увеличение объемов перевозок грузов по СМП в 2018 году
В текущем году объем перевозок грузов по Северному морскому пути будет увеличиваться, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Юрий Костин.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions