RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 14:42:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украинское пароходство обвинено в неуплате за аренду причалов

Мининфраструктуры Украины констатировало невозможность получить плату за пользование причалами, переданными в пользование судоходной компании «Укрречфлот» на основе сервитута.
Украинское пароходство обвинено в неуплате за аренду причалов
Как указано в материалах Администрации речных портов Украины (АРПУ), подведомственной Мининфраструктуры, водный перевозчик не выполняет обязательств по оплате за сервитут, безвозмездно использует в собственной хозяйственной деятельности гидротехнические сооружения государственной формы собственности, получая соответствующий доход и нанося убытки государству в виде недополученных налогов и обязательных платежей как платы за сервитут. Соответственно, недополучает доходы АРПУ, являющееся балансодержателем переданных фондов (39 гидротехнических сооружений, пребывающих в сфере управления Мининфраструктуры).
Напомним, ранее о сходной проблеме сообщала Администрация морских портов Украины (АМПУ), возбудившая более 80 судебных исков по взысканию задолженности по платным сервитутам. Среди должников фигурировали арендаторы фондов ведущих портов Украины – Одесского, Ильичевского, Южного. Как констатировала АМПУ, юридические аспекты споров о плате за сервитут являются сложными и неоднозначными в правовом поле Украины.
Как указано в материалах АРПУ, договор о сервитуте с «Укрречфлотом» предусматривает плату в виде фиксированного процента от стоимости имущества, что требует проведения его оценки. «Однако ПАО «СК «Укрречфлот» активно противодействует попыткам ГП «Администрация речных портов» организовать проведение такой оценки путем отказа в предоставлении необходимых для проведения оценки документов и информации, собственником которой является сама компания», - констатировала АРПУ.
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, «Укрречфлот» анонсировал программу развития, опирающуюся на потенциал грузоперевозок по Днепру. По оценке компании, на сегодня по Днепру можно перевозить не менее 10 млн т грузов в год, однако перевозится на порядок меньше ввиду отсутствия господдержки в системе внутреннего (речного и река-море) грузового судоходства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Южные порты наращивают перевалку зерна

Южные порты наращивают перевалку зерна
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов, операторы морских терминалов Азово-Черноморского бассейна с начала 2017 года перевалили 147,9 млн т грузов. Это на 9,5% больше, чем за период с января по июль прошлого года. В том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 60,2 млн т (+8,0%), наливных – до 87,6 млн т (+10,6%).
РЖД-Партнер

Топ-50 контейнерных портов по итогам 2016 года

Топ-50 контейнерных портов по итогам 2016 года
Совокупный контейнерооборот 50 крупнейших портов мира составил 454,63 млн TEU, что на 2,3% больше, чем по итогам 2015 года, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Макаровка поучит CMA CGM

Макаровка поучит CMA CGM
Одна из крупнейших мировых контейнерных компаний открывает в «Макаровке» обучающие курсы для собственных экипажей.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions