RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.09.2016 11:21:00
РЖД-Партнер

Украина намерена открыть внутренние водные пути для иностранного флага

Правительство Украины инициировало изменения нормативной базы, облегчающие доступ иностранного флага на внутренние водные пути (ВВП).
Новация является частью курса Украины на создание условий для развития сферы внутренних водных перевозок, а также на устранение препятствий для привлечения инвестиций в судоходный бизнес. Решение правительства предусматривает внедрение упрощенного порядка выдачи разрешений на проход по ВВП (на заход в речные порты) судов под иностранным флагом, выдаваемых уполномоченным центральным органом исполнительной власти. Принятие новой нормы планируется до окончания текущего года.
Напомним, парламент Украины затягивает утверждение законопроекта, предусматривающего обеспечение свободного доступа иностранного флага на рынок каботажных перевозок Украины (за счет ликвидации системы разрешений). Без движения остается и проект реформирования отрасли внутреннего водного (речного) транспорта, нацеленный на восстановление грузоперевозок по системе ВВП. Как сообщал РЖД-Партнер, на сегодня рынок каботажных перевозок Украины демонстрирует активный рост (+20% за 7 месяцев 2016 года, до 1,5 млн т).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions