RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.09.2016 14:26:56
РЖД-Партнер

Украина и Грузия подпишут двустороннее соглашение об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения

Украина и Грузия готовят к подписанию межправительственный договор об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты двух стран.
Правительство Украины одобрило проект данного соглашения, уполномочив к подписанию главу Мининфраструктуры республики Владимира Омеляна. Новый документ призван заменить существующий – трехстороннее межправительственное соглашение Украины, Болгарии и Грузии о совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Варна (Болгария), Поти/Батуми (Грузия) и Ильичевск (Украина).
Напомним, на сегодня Украина связана договором о прямом железнодорожно-паромном сообщении с единственным морским государством – Турцией. Аналогичный договор с Российской Федерацией был разорван российской стороной летом 2015 года.
Как сообщал РЖД-Партнер, «Укрзализныця» намерена использовать соглашение с Турцией о прямых железнодорожно-паромных перевозках для развития проекта «Викинг» в южном направлении. Новейшее соглашение с Грузией расценивается правительством Украины как шаг к активизации и развитию транспортного сообщения между странами (в т.ч. в рамках проекта «Новый Шелковый путь»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions