+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2013 15:34:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ценообразование в сфере морских контейнерных перевозок деформировано – аналитик

Система ценообразования в сфере морских контейнерных перевозок непрозрачна и зачастую нелогична, что, безусловно, приводит к деформации рынка, считает аналитик компании WCA Станислав Бандеров.

По его словам, разница в стоимости перевозки может быть кратной, и зачастую компании, оформляющие доставку, даже не затрудняют себя объяснениями такой разницы.

"Ничего не хочу сказать о фигурантах дела, возбужденного ФАС, но очевидно, что ситуация дошла до определенной критической стадии, – отмечает эксперт. – Нередко грузоотправители меняют логистику перевозок именно в силу неопределенности в данном сегменте. Впрочем, следует понимать, что речь не идет о классическом картельном сговоре, поскольку агенты океанских контейнерных перевозчиков не контролируют рынок полностью".

По его мнению, перспективы вынесения решения не пользу этих компаний весьма туманны.

Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков.

Они подозреваются в установлении или поддержании цен на рынке международных океанских контейнерных перевозок.

Речь идет о ЗАО "Маэрск", ООО "Медитерранеан Шиппинг Компани Русь", ООО "СиЭмЭй СиДжиЭм Русь", ООО "АПЛ СНГ", ООО "К Лайн РУС", ООО "НИК Лайн Рус", ООО "Оу-Оу-Си-Эл Раша Лимитед", ООО "Чайна Шиппинг Эйдженси Раша", ООО "Хендэ Мерчант Марин СНГ", ЗАО "ЗИМ РАША", ООО "КОСКО РАША", ООО "Эвергрин Шиппинг Эйдженси Рашиа Лимитед", ООО "Оушен Контейнер Сервисиз" и ООО "Оушен Контейнер Сервисиз МСК".

Основанием для возбуждения дела послужили материалы, полученные в ходе нескольких десятков внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, в том числе российских агентов океанских контейнерных перевозчиков, которые ФАС совместно с МВД провела в течение 2013 года.

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions