+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2013 16:28:45
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Теплоход «Нева-Лидер 3» отправился в первый рейс

ОАО «Северо-Западное пароходство» начало эксплуатацию теплохода «Нева-Лидер 3», сообщила пресс-служба пароходства.

31 мая судно завершило погрузку 6 700 тонн удобрений в порту Выборг и отправилось в свой первый рейс в Польшу.

В ближайшие месяцы теплоход планируется использовать в Балтийском бассейне для перевозки генеральных и навалочных грузов.

Универсальные сухогрузы проекта RSD49 дедвейтом более 7 тысяч тонн являются самыми большими из существующих российских сухогрузных судов класса «река-море». Они предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Всего для Северо-Западного пароходства на Невском ССЗ будет построено 10 таких судов. Строительство ведется в рамках масштабного обновления флота VBTH, судоходного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding.

В период с ноября 2012 года по май 2013 года первыми двумя судами – «Нева-Лидер 1» и «Нева-Лидер 2» – пароходство перевезло более 100 тыс. тонн грузов.

Наша справка:

ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 101 грузовое транспортное средство суммарной грузоподъемностью 350 тыс. тонн, включая 85 судов класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство и компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions