Такие данные Tallink в четверг сообщил бирже, отметив, что речь идет о не утвержденных аудитором экономических показателях.
Количество перевезенных пассажиров и товаров увеличилось практически во всех географических сегментах, особенно на линиях Эстония – Финляндия и Эстония – Швеция. Рост зафиксирован и на линии Латвия – Швеция.
"Меня особенно радует увеличение числа пассажиров на нашей линии Эстония – Финляндия. Оно достигло рекордного уровня вопреки существенной конкуренции и прочим вызовам, влияющим на результаты деятельности на этой линии", – прокомментировал экономические показатели предприятия председатель правления Tallink Grupp Пааво Ныгене.
Несмотря на высокие показатели перевозок, на оборот и прибыль предприятия негативно повлияли рост цен на топливо, снижение доходов от фрахтования и затянувшееся плановое обслуживание одного судна концерна.
"По сравнению с 2017 годом доход от фрахтования снизился на €10,8 млн, так как в 2018 году вместо прежних трех кораблей у нас было зафрахтован только один. Но самое большое влияние на прибыль, несомненно, оказали цены на топливо: по сравнению с 2017 годом они выросли на €16,6 млн", – сообщил П. Ныгене.
В 2018 году консолидированный оборот предприятия снизился на 1,8%, до€ 949,7 млн (€967 млн в 2017 г.), а чистая прибыль сократилась с €46,5 млн до €40 млн. Однако доход, который Tallink получает как оператор судоходных линий, по сравнению с 2017 годом вырос на 0,7% и достиг €883,7 млн.
В 2018 году компания инвестировала €36,4 млн, большая часть из которых пошла на техническое обслуживание судов, обновление кают и пассажирских зон.
В 2018 году суда Tallink Grupp выполнили 10 070 рейсов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.