Администрация Суэцкого канала, стремясь «удовлетворить пожелания» судовладельцев и операторов флота, в действительности же – для привлечения большего числа судов и грузопотоков, приняла решение сократить сборы за транзит отдельных контейнерных судов, передает Portnews.
Как заявили в администрации Суэцкого канала, контейнеровозы прибывающие из порта Норфолк и его северных терминалов, направляющиеся в порт Келанг и его восточные терминалы, получат скидку в 45% от обычных сборов Суэцкого канала.
Кроме того, контейнеровозы плавающие от терминалов к югу от порта Норфолк и направляющиеся к порту Келанг и к его восточным терминалам, получат 65-ую скидку, в то время как судам, направляющимся в порт Коломбо и к его восточным терминалам, расположенных до порта Келанг, будет предоставлена скидка в размере 55% от действующих сборов Суэцкого канала.
Для того, чтобы получить скидки, компании должны перед отплытием подать заявку через морское агентство, сообщили в администрации канала.
Документ из последнего порта отправления с указанием даты плавания и из первого порта прибытия с указанием даты прибытия должны быть поданы в течение шестидесяти дней до дня прохода через канал.
Данные скидки вступают в силу 6 июня 2016 года и будут действовать в течение 90 дней, до 3 сентября 2016 года. Эти льготы могут быть возобновлены.
Администрация Суэцкого канала в апреле 2016 года ввела скидку в размере 30% от обычного уровня сборов за транзит контейнерных судов, заходящих из порта Нью-Йорка и его южных портов, направляющихся в порты в Юго-Восточной Азии, таких как порт Порт Келанг и его восточные терминалы.
Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии предоставляет обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.
В 2015 года Суэцкий канал сообщил о росте числа транзитных судов и общего тоннажа. Через водную артерию прошло 17,483 судов, что на 2% больше в сравнении с 2014 годом. Чистый тоннаж вырос на 3,7% и составил 998,7 млн тонн.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions