Для развития судоходных линий необходимо, чтобы ставки росли, считает менеджер по развитию бизнеса Maersk Line Россия Алексей Косов.
Выступая на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов», он напомнил, что с мая 2012 года наблюдается снижение фрахта. «Борьба за груз принимает форму аукциона, где участники рынка играют на понижение. Ценовые войны ставят под угрозу программы развития судоходных линий и закупки ими новых судов», – отметил А. Косов.
По его прогнозу, с июня–июля 2013 года основные игроки будут сокращать число задействованных в перевозках судов, чтобы механически поднять ставки. «Сегодня все морские перевозчики заинтересованы в стабилизации цен, остановке их снижения», – заявил А. Косов. По его мнению, важно, чтобы конкуренция сместилась скорее в сторону качества сервиса, а не только тарифов.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions