+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2018 16:00:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство сухогрузного района порта Тамань планируется начать в 2019 году

Строительство сухогрузного района морского порта Тамань, призванного обеспечить морские перевозки угля, серы, железной руды и удобрений для российских компаний, планируется в 2019–2024 гг., сообщили ТАСС во вторник в краевой администрации.
Ранее сообщалось, что район будет включать несколько терминалов, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб. за счет федерального бюджета и средств инвесторов. Создание сухогрузного района заложит основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор Север – Юг.

"Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является частью ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010–2020 гг.". Строительство первой очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018 году (строительство авто- и железнодорожных подходов), возведение гидротехнических сооружений (вторая очередь) планировалось на 2019–2024 годы… Информации об изменениях нам не поступало", – рассказала ТАСС представитель администрации.

По ее словам, порт Тамань будут расширять за счет участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. Планируется строительство зернового терминала ООО "Агрохолдинг Тамань" терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (причальный комплекс сжиженных углеводородных газов и технологическая эстакада) терминала ЗАО "Таманьнефтегаз" (перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов). В южной части порта АО "ОТЭКО" строит терминала навалочных грузов проектной мощностью до 35 млн т в год, который будет ориентирован на экспортный грузопоток. Уже на первом этапе комплекс будет способен переваливать 10 млн т угля и железной руды в год, в перспективе его мощность можно увеличить до 45 млн т.

В краевой администрации отмечают, что сухогрузный район позволит обеспечить потребности производителей в морских перевозках угля, серы, железной руды и удобрений.

По информации краевой администрации, на параметры проекта не повлияли недавно утвержденные Главгосэкспертизой корректировки проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions