+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2015 14:02:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ставки на перевозки СПГ снижаются из-за избытка тоннажа и низкого спроса

Согласно аналитическому бюллетеню крупнейшего в мире судового брокера Clarksons, ставки на перевозку СПГ остаются низкими под давлением переизбытка мощностей на рынке перевозок и низкого спроса, передает ТАСС.


По состоянию на конец прошлой недели, спотовая ставка фрахта танкера для перевозки СПГ типа TFDE /работающий на трех видах топлива/ вместимостью 160 тыс. кубометров составляла 30 тыс. долларов США в день, что на 20% ниже среднего уровня за 9 месяцев с начала года /36,8 тыс. долларов в день/ и в два раза меньше среднего за 2014 год / 72,1 тыс. долларов в день/.


Спотовая ставка фрахта танкера типа ST /паровая турбина/ вместимостью 145 тыс. кубометров находилась на прошлой неделе на уровне 23 тыс. долларов в день, что также почти на 20% ниже среднего с начала года /27,2 тыс. долларов в день/ и в 2 раза меньше среднего за прошлый год / 49,3 тыс. долларов в день/. При этом, текущие уровни стоимости фрахта примерно в три раза ниже уровня октября 2013 года.

Аналитики Clarksons объясняют снижение ставок избытком предложения СПГ танкеров на рынке, прежде всего, в Тихом океане, и низкий спрос в Азии. Брокер отмечает низкую фрахтовую активность в октябре, несмотря на значительно возросшее число запросов из Азии на погрузку в октябре и ноябре. При этом число краткосрочных сделок фрахтования в августе и сентябре было выше соответствующего периода прошлого года.

Количество судов, доступных для фрахтования к востоку от Суэцкого канала, по прогнозам, увеличится с 18 на прошлой неделе до порядка 25 в ноябре. К западу от Суэцкого канала, количество доступных судов увеличится с 7 на прошлой неделе до 28 в начале следующего месяца, и до 33 в начале декабря. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions