Рост ж/д грузовых перевозок в порты в 2015 году продолжится, считает коммерческий директор ОАО «ПУЛ транс» Денис Мечев. По его словам, в наращивании объемов заинтересованы все участники процесса: и порты, и железная дорога.
«Для увеличения грузооборота участники рынка прикладывают немало сил и средств: стивидоры – в развитие портовых мощностей, железная дорога – в совершенствование технологий подвода и обработки грузопотока, а также наращивание пропускных способностей», - дополняет он.
По мнению Д. Мечева, например, в порту Усть-Луга удалось достигнуть такого результата благодаря плотной работе с технологиями, четкому определению роли каждого участника процесса, особенно на стыке порт-железная дорога-порт, а также совершенствованию координации взаимодействия и созданию такта работы порта.
«Тут все взаимосвязано: чтобы грузооборот увеличился – необходимо совершенствовать технологию, постоянно работать над ее улучшением, без этого объемы не прирастут. Это понимают как РЖД, так и стивидоры. Поэтому и такой результат», - поясняет он.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions