RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2016 15:32:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост контейнерных перевозок в России не за горами

Политические изменения и появление новых транспортных коридоров влияют на предпочтения грузоотправителей, но это не единственные факторы которые определяют выбор пути доставки грузов. В первую очередь, важно доставить груз с минимальным количеством перевалок, быстро и безопасно. Необходимо наличие инфраструктуры, поддержки со стороны властей. В этих условиях именно Россия получает преимущество, так как у нас сделана ставка на развитие доставки товаров в контейнерах.

 

Рост контейнерных перевозок в России не за горами

Естественно, что многие страны, расположенные на этом пути, рассчитывают тоже заработать, поэтому стремятся создать перевозчикам наилучшие условия. Конкуренция остается высокой. Однако расположение страны, развитая железнодорожная сеть позволяет перевезти грузы на этом маршруте оперативно, с минимальным количеством задержек. Федеральные и региональные власти всячески поддерживают эти проекты, достаточно назвать хотя бы «Транссиб за 7 суток». Да, новые маршруты появляются, но успешная доставка товаров по этому направлению вряд ли возможна в обход России. А значит, в перспективе стоит ожидать увеличения объемов контейнерных перевозок в стране, и улучшение экономических показателей данного сегмента и его ключевых игроков.

Дмитрий Баранов,

ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

COSCO обошла Maersk и вышла в III кв. на первое место по объемам перевозок

COSCO обошла Maersk и вышла в III кв. на первое место по объемам перевозок
Увеличение объема контейнерных перевозок по итогам третьего квартала позволило COSCO обогнать Maersk Line, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные Alphaliner, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Речное сообщение – перспективное направление для зерновых перевозок

Речное сообщение – перспективное направление для зерновых перевозок
В связи с высокой перегруженностью российских портов реализуются несколько проектов по их модернизации. ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП) планирует инвестировать 6 млрд руб. в наращивание объемов перевалки. Разрабатывается проект строительства новых терминалов по приему и хранению навалочных грузов в порту Тамань. Также разрабатывается проект строительства Забайкальского терминала.
РЖД-Партнер

Границы порта Владивосток расширены за счет участков для угольного терминала "Порт Вера"

Границы порта Владивосток расширены за счет участков для угольного терминала "Порт Вера"

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions