RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2016 15:32:47
РЖД-Партнер

Рост контейнерных перевозок в России не за горами

Политические изменения и появление новых транспортных коридоров влияют на предпочтения грузоотправителей, но это не единственные факторы которые определяют выбор пути доставки грузов. В первую очередь, важно доставить груз с минимальным количеством перевалок, быстро и безопасно. Необходимо наличие инфраструктуры, поддержки со стороны властей. В этих условиях именно Россия получает преимущество, так как у нас сделана ставка на развитие доставки товаров в контейнерах.

 

Естественно, что многие страны, расположенные на этом пути, рассчитывают тоже заработать, поэтому стремятся создать перевозчикам наилучшие условия. Конкуренция остается высокой. Однако расположение страны, развитая железнодорожная сеть позволяет перевезти грузы на этом маршруте оперативно, с минимальным количеством задержек. Федеральные и региональные власти всячески поддерживают эти проекты, достаточно назвать хотя бы «Транссиб за 7 суток». Да, новые маршруты появляются, но успешная доставка товаров по этому направлению вряд ли возможна в обход России. А значит, в перспективе стоит ожидать увеличения объемов контейнерных перевозок в стране, и улучшение экономических показателей данного сегмента и его ключевых игроков.

Дмитрий Баранов,

ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions