RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 09:58:14
РЖД-Партнер

Режим свободного порта может быть распространен и на другие районы ДФО

Статусом свободного порта могут быть наделены и другие гавани ДФО, об этом сообщил президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании «Открывая Дальний Восток», в рамках ВЭФ-2016.
Он напомнил, что режим свободного порта, помимо Владивостока, был расширен еще на четыре гавани Дальнего Востока: Ванино, Корсаков, Петропавловск – Камчатский и Певек. «Добавим и еще, если потребуется», - отметил президент.
В. Путин также сообщил, что с целью сделать Владивосток центром притяжения, площадкой для международного сотрудничества создаются максимально благоприятные условия.
Так, с 1 октября 2016 года в свободном порту Владивосток начинает действовать система «единого окна» для прохождения всех контрольных процедур при пересечении государственной границы, будет организован круглосуточный режим работы пунктов пропуска и электронное декларирование грузов.
Также правительство уже ведет работу, призванную упростить  порядок получения виз для иностранных граждан, пребывающих в свободный порт. Планируется, что все формальности можно будет урегулировать  через интернет сервис российского МИДа, получив электронную визу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions